Ран положил коробку с тортом на стол с негромким стуком, и усмехнулся.
- так ты уже знаешь.. ну что же, так только лучше..)
Упаковка от торта с не слишком громким, но достаточно раздражающим скрипом была сдёрнута, а после сброшена на пол.
- тогда придётся меньше объяснять..
Риндо нервно сглотнул. Сколько лет он жил со своим братом, а всё также пугался его тёмной стороны, проявлявшуюся лишь иногда. До сих пор в его голове, будто это случилось недавно, отпечатался устрашающий и направленный в пустоту взгляд глаз Рана, после первого его убийства. Хоть он и выглядел тогда немного испуганным, на лице была всё та же по доброму усмехающаяся улыбка, словно тот сейчас стоял на пьедестале, получая награду или что-то типо того.
Вот такого взгляда он боялся.
И вновь такой взгляд, всё то же выражение лица, и та же ухмылка были направлены в пустоту.
С небольшой опаской смотря на то, как его брат режет торт, Риндо вновь сглотнул и продолжил смотреть в экран телефона, пытаясь огородить себя от того, что пугало его. Наконец, Ран положил на две тарелки кусочки торта, и уже собрался выходить с кухни, как Риндо, сам не понимая того, остановил его, сказав "стой". Старший, повернулся к нему в пол оборота, вопросительно смотрел на брата.
- зачем ты снова привязываешь себя к "мамочке"? - после недолгого молчания спросил Риндо.
- что? - издав смешок в ответ спросил он. - глупенький, я к ней не привязываюсь~ - сдерживая смех ответил Ран. - скорее, она ко мне.. это будет моя, так сказать, месть...)
Вновь оставив брата думать над очередной загадкой для него, Ран покинул кухню, и пройдя по коридору, оказался перед дверью в свою комнату. Поняв, что так как держит в руках тарелки и две, в последний момент захваченные чайные ложки, он не может открыть дверь, поэтому улыбнувшись, нараспев Ран произнёс:
- Хьёка, солнышко, будь добра, открой дверь~
По ту сторону двери сразу раздался тихий звук прыжка, было похоже что девушка спрыгнула с кровати, а после такой же тихий топоток.
Вскоре дверь открыла робко улыбающаяся Хьёка, и, перед тем как пропустить парня внутрь, она закрывая слегка покрасневшее лицо рукой, и произнесла:
- с возвращением..
Лишь подмигнув ей в ответ, Ран вошёл в комнату, и присев на кровать, положил рядом с собой тарелки с тортом.
Закрыв дверь в комнату, Хьёка повернулась к Хайтани, всё ещё улыбаясь, но улыбка спала, когда та увидела тарелки с тортом.
Заметив, что девушка заметно расстроилась, Ран, уже ложечкой отрезая кусочек торта, спросил:
- что-то не так?
- да нет, ничего.. - сразу стала отмахиваться она, отводя взгляд. - просто я недавно ела, не думаю что в меня влезет ещё.. - что правда то правда. Да и если она сейчас, после недавней голодовки, сразу будет так много есть, то ей точно скоро станет плохо.
- плевать. - всё также улыбаясь ответил Ран, отламывая следующий кусочек торта ложкой. - ты же ела с Риндо? Теперь моя очередь.
Умино слегка опешила от такого. Живот уже начинал болеть, будто говоря что это плохая идея, но всё же, кто её здесь послушает?
Присев рядом с Раном, девушка сглотнула, когда тарелка с тортом приближалась к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посажена на пожизненное
FanfictionОбычная девушка Умино Хьёка попадает в бар, со специальными услугами и девушками, выполняющие эти услуги. Работая там официанткой, она встретила знаменитых братьев Хайтани. Собравшись уже уходить, её остановил Ран и..