Глава 2.

2.8K 136 11
                                    

Неяркий свет и тихие голоса окружали девушку. Открыв глаза, она посмотрела вперёд, лёжа перед дверью наверх, она видела через щель свет, исходящий откуда-то сверху. Она слышала голоса братьев Хайтани, обсуждающие что-то. Похоже, эту щель они не замечали, и продолжали свой разговор. Умино видела лишь отдельные части тела парней, так что она не могла сразу понять, кто есть кто.
- тц, ты серьезно? Тебя же могли видеть. - похоже сказал Риндо, младший Хайтани.
Хьёка услышала тихий смешок.
- ты думаешь, я бы позволил? - раздался низкий голос её похитителя. Вот он, Ран.
Риндо вновь цокнул.
- ладно, понял. - произнёс он, и похоже, сел на стул. - что ты собираешься с ними делать?
Старший усмехнулся.
- а разве не ясно? Хочу опробовать на них кое-что..~
Риндо издал гортанный звук, будто бы его вырывает.
- ну ты и извращенец. Я буду как обычно - произнёс тот, и встал со стула. - уже почти 7, пора выходить. - скомандовал он и ушёл с комнаты.
- Иду~ - сказал Ран в ответ и перевёл взгляд на щель, куда смотрела девушка.
Хьёка сжалась. Ей стало страшно и от страха она не могла двинуться. Вчера ещё более менее добрый взгляд Рана превратился в злобный, доминирующуй над дальнейшей судьбой девушки.
Парень усмехнулся и наступил ногой на дверь в подвал, закрывая её.
Умино вздрогнула и отползла назад. Единственный маленький источник света потух, оставив её в темноте.
Девушка закрыла глаза, и когда открыла, они уже привыкли к темноте.
Она находилась в небольшом тёмном помещении, но откуда-то шёл бледный белый свет, освящая тела, лежащие на полу.
Хьёка вскрикнула и упёрлась в стену. Почувствовав что-то теплое и длинное, девушка вновь вскрикнула.
- чего орёшь? - спросил женский голос из неоткуда. - отпусти мою ногу. - сердито приказала она.
Умино отпустила ногу, которую приняла за какой-то предмет.
Обладательница ноги вздохнула и подползла ближе, ведь при попытке встать, голова утыкалась в низкий потолок.
- к-кто ты? - испуганно спросила Хьёка.
- Умино? - догадалась, кто перед ней девушка. - Я Эмилия, мы же с тобой вместе работаем.
- Эмилия! Я так рада тебя видеть.. - произнесла брюнетка. Эмилия была её коллегой, которая также попала в подвал к Хайтани.
- ты главное не пугайся, это нормально. - сказала блондинка, после того как успокоила Хьёку. - некоторые клиенты так делают, а после возвращают.. у меня так уже раз было. - рассказала она.
- угу.. - всхлипнула Умино. Теперь ей было гораздо спокойнее.
Вскоре начали просыпаться и остальные девушки. Большинство не слушала утешения Эмилии, ведь у них такое было впервые и устраивали истерики.
Одна девушка сжалась в комочек у стены, обнимая колени. Она постоянно что-то бубнила, и Хьёка подойдя к ней, услышала:
- это Хайтани. Они нас убьют. Они всех убивают. Они убили их. Это Хайтани... - шептала та, повторяя эти слова, словно заклинание.
Брюнетка испуганно отошла от неё. Она также села в угол и задумалась. Недавно, ей говорили что в барах подобного типо как в том, что она работала, стали пропадать работницы. И в такие бары приходили известные личности, как братья Хайтани. Страх вновь сковал её. А вспомнив их разговор, та ещё больше сжалась.
Начались часы мучительного ожидания то ли смерти, то ли спасения. Хьёка иногда отвечала тем, кто первый начинал разговор, но таких было немного и поэтому девушка просто сидела в углу.
Спустя некоторое время, раздался глухой звон метала, затем скрип и тёмный подвал озарился светом. Глаза болезненно защипали и заслезились и все прикрыли их.
Когда глаза привыкли, они посмотрели на вошедшего человека, осматривающий их. К несчастью, это оказался Риндо, выбирающий очередную антистресс-игрушку для снятия накопившийся злобы.
Остановившись на Эмилии, он показал на неё пальцем.
- ты, идёшь за мной. - приказал Риндо и направился к лестнице.
Блондинка на пошатывающихся ногах выполняла приказ. Оставшиеся девушки проводили её взглядом, полным сожаления и грусти. Их единственный лучик света в этом тёмном подвале скрылся за тяжёлой дверью, перед этим гордо и нелепо поднимаясь по лестнице и громко цокая каблуками.
Как только дверь вновь закрыли, девушки услышали крик Эмилии, даже сквозь толстые стены.
Вновь наступила тьма и все сжались, ожидая такой же участи.

~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°
Время для автора.
Как думаете, кого заберут дальше? Хаха, не угадали.
Простите за ошибки и недочёты, мне просто лень их исправлять.
Я всё.

Посажена на пожизненноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя