Глава 10

1.8K 120 13
                                    

Девушка проснулась утром, услышав как закрывается дверь в комнату. Встав с кровати, она заметила что Ран уже ушёл.
Что же он замышляет, раз не убивает её?
Робко выйдя из спальни, Хьёка услышала как закрывается дверь в квартиру. Облегчённо выдохнув, она направилась в ванную.
Выполнив все ванные процедуры и завязав волосы в пучок, Умино уже хотела идти обратно в спальню, собираясь провести там весь оставшийся день, но живот заурчал, умоляя о приёме пищи.
Пройдя на кухню, брюнетка нашла там записку, которая предназначалась ей.
"Хьёка, поешь и будь паинькой, вернусь поздно :)
Ран. "
..гласила записка. Пожав плечами, Хьёка, как и было сказано в записке, открыла холодильник, дабы поесть.
Искривившись в лице, увидев торт, девушка перевела взгляд на следующие полки холодильника. Решив сделать себе яичницу, она достала необходимые продукты и стала готовить, нацепив на себя фартук.
Риндо, пока что ещё не ушедший, прошёл на кухню, услышав там шум. Увидев там девушку, он опешил. Она была сейчас похожа как две капли воды на его мать. Сглотнув, блондин подошёл к Умино, которая ещё не заметила его, и обнял со спины, кладя свою голову на макушку той, из-за чего она вздрогнула.
Хьёка нервно стала игнорировать парня, продолжая готовить. Вскоре закончив, она достала две тарелки, на что Риндо сказал, что не будет завтракать и отстранился от неё, подходя к шкафчикам и заваривая кофе.
Выдохнув, Хьёка убрала одну тарелку и наложив себе завтрак, села за стол. Завтракая, девушка тайком наблюдала за Риндо, иногда поднимая взгляд на него.
Тот уже заварил себе кофе и оставил его остывать, а сам ушёл с кухни.
Быстро доев и помыв посуду, Хьёка убежала в спальню Рана. Там она стала ждать, пока Риндо или уйдёт, или останется в своей комнате. В общем, ожидая удобного момента для побега.

Спустя некоторое время, пленница радостно наблюдала через окно, как Риндо садится в машину и уезжает куда-то. Дождавшись, пока автомобиль скроется из виду, она открыла окно и перелезла через него.
Ступив ногами на влажный от росы газон, Хьёка вздрогнула от новых ощущений. На улице было тепло, но пасмурно. Именно такая погода была сейчас идеальна.
Смело направившись вперёд, девушка обнаружила большой высокий забор, перелезть который было нереально. Но, как то же нужно найти выход!
Сначала Хьёка решила обыскать весь забор, в поиске какого либо прохода. Но единственный проход, который она нашла это была железная дверь.
Безрезультатно подёргав ручкой двери, Умино уже отчаявшись, обернулась и увидела лестницу, которую наверное забыли убрать.
Губы девушки расплылись в улыбке, когда лестница оказалась подъёмной для неё и с лёгкостью переносилась. Выбрав подходящее место, она поставила лестницу  к забору и аккуратно поднялась по ней, одновременно продумывая, что будет делать дальше.
Ещё ступенька - и Хьёка оказалась на уровне забора и посмотрела вперёд, не веря своему счастью. Забравшись ещё на пару самых высоких ступеней, она, думая что это конец её пребывая здесь, хотела встать полностью на довольно толстый забор, но почувствовала несколько уколов по всему телу.
Приглядевшись, брюнетка заметила тонкую, но прочную колючую проволоку, которая преграждала путь на свободу.
В районе груди стало жутко ныть, а к горлу стал подкатывать горький комок отчаянья.
Не веря, что это так, что она не сможет выбраться, Хьёка проверила наличие проволоки ещё в нескольких местах. К сожалению (или к счастью для читателей), проход был закрыт.
Медленно слезая с лестницы, девушка упала на землю, роняя слёзы из глаз. Нет, всё так закончится не может! Это не правда! - думала она, бесцельно нанося удары бедной земле.
В голове стала появляться робкая и правдива мысль: "а что бы было, если я сбежала?"
Пошла в полицию? Ей там не поверят
Вернётся в бар? Оттуда выгоняли после прогула в два дня, а она уже около недели не появлялась на работе
Пожалуется брату? А чем он поможет..?
Похоже, то, что сейчас Хьёка жила в этом доме, было единственным удобным вариантом.
Приняв горькую правду, девушка решила, раз она тут будет жить, то ей нужно было знать как выглядит дом в целом.
Встав с земли, пленница не потрудилась убрать лестницу и направилась изучать участок.
С первого взгляда это был обычный большой одноэтажный дом, оформленный в традиционном японском стиле, но защита вокруг давала понять что он не такой уж и обычный.
Девушка мысленно представила примерный план участка, и заметив ещё два маленьких здания, решила подойти к ним.
Одно из зданий было внешне похоже на гараж, хотя имело странную вытянутую форму. Подойдя к входу, Хьёка дёрнула за ручку, но к сожалению дверь не открылась. Тогда, она подошла к окошкам, которые располагались довольно таки высоко и по разному. Найдя там рядом достаточно высокую стремянку, Умино забралась по ней и посмотрела в первое окно.
Первую часть здания составлял небольшой коридор, более похожий на кладовку с двумя дверьми, расположенными напротив друг друга, как и окна, в которое одно из них смотрела брюнетка.
Поняв, что там ничего интересного нет, она стала искать ещё одно окно и нашла его с другой стороны здания. Также поставив там лесенку, Хьёка заглянула внутрь. Сглотнув, она с неким страхом осознала, что это то помещение, в котором её держал Ран (см. 4 главу.)
Со стыдом и ужасом Умино убрала стремянку, уходя от того здания подальше и подошла к следующему.

Посажена на пожизненноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя