Глава 3.

2.5K 131 23
                                    

Хьёка не понимала, сколько времени прошло, да и это ей не нужно. Все бывшие работницы бара теперь дрожали и вздрагивали от каждого шороха, издаваемого сверху. Всё девушки уткнулись у стенок, стараясь не смотреть в центр комнаты, который был теперь хорошо освящён. Ведь там лежал предмет, приводящий девушек в ужас, который издавал зловонный запах, который вызывал рвоту и слёзы официанток. Там лежала отрезанная и гниющая рука их бывшей коллеги.

Почти каждый день появлялся Риндо и забирал с собой одну девушку, что означало то, что её уже не вернуть. Однажды, одгу вернули. Её швырнули обратно, даже не дав спуститься по лестнице. Шатенка упала на холодный пол с громким хрустом.
Остальные естественно помогли ей, но от причинённых травм, онемела. Она лежала на твёрдом полу, часто вздрагивая и иногда вскрикивая. Официантки жалели её, помогая чем могли, но считали, что помощь ей уже не нужна.

Когда вновь открылась дверь, Хьёка уже без надежды выбраться посмотрела на того, кто войдёт. Парень цокнул и спустился на пару ступенек. Помахав перед собой рукой, разгоняя отвратительный запах исходящий из подземелья, он приказал:
- подойди та, кто хочет со мной идти.
Умино вспомнила этот голос принадлежащий Рану. Нервно вздохнув, она стала надевать каблуки, которые уже давно не носила из-за неудобства. Быстро собравшись, она подошла к лестнице и прикрыла глаза рукой, ведь любой свет теперь раздражал.
"Ну, хуже уже точно не будет.. " подумала Хьёка.
Ран цокнул и махнул рукой, будто прогоняя её.
- другая. - вновь приказал он.
Девушка оторопела. Смотря вперёд, она часто хлопала ресницами, пытаясь понять что-либо. На глазах стали сами собой появлятся слёзы, а ком в горле неприятно давил.
Какая-то блондинка робко встала и подошла к лестнице. Хайтани взял её за руку, и вытащил наверх, после закрыв дверь, оставив Умино стоять там внизу.
Беспомощно упав, она захлебалась в слезах, что было для неё в новинку, ведь такого не происходило уже много лет.
Нет, она не хотела возвращаться обратно, в эту темноту, в эту вонь.
Остальные девушки, уже истратив все силы, никак не могли, да и не хотели помочь плачущей Хьёке.

Через некоторое время, дверь вновь открылась. Это служанка принесла кувшин воды, что обычно делала в это время. Поставив ещё один стакан на ступеньку, она вновь закрыла дверь и ушла. Умино слышала отделяющиеся шаги горничной и вдруг её осенило. Она забыла закрыть подвал!
Глубоко и часто дыша, Хьёка медленно стала подниматься по лестнице. Ударившись головой о потолок, на секунду света стало больше, а люк над ней поднялся.
Чуть ли не крича от радости, она под радостные вздохи других девушек открыла щель.
- открыто.. - прошептала брюнетка.
Медленно, давая глазам привыкнуть к свету, она постепенно открывала люк. Когда уже места было достаточно, чтобы вылезти, Хьёка обернулась к коллегам.
- я на разведку, - радостно сказала она. Девушки что-то невнятно промычали в ответ, но Хьёка поняла что они согласны.
Подняв тяжёлый люк, она вылезла наружу. Обесилено упав рядом с ним, Умино счастливо вдохнула свежего воздуха. Она наверху.
Тихо и осторожно встав с пола, девушка старалась не упасть, держась за мебель, окружающую её. Ноги подкашивались и никак не хотели нормально стоять. Сняв со стоп каблуки, она оставила их под столом, стоящим по центру. Теперь идти было гораздо легче.
С трудом открыв дверь, Хьёка оглянулась. Девушка находилась в деревянном доме, оформленном в стандартном японском стиле. Передвигаясь от стены к стене, Умино двигалась по длинному коридору, направляясь к двери, которая наверняка выводила на улицу.
Вот, осталось всего несколько метров, как девушка услышала шаги. Побледнев, брюнетка оторопела от ужаса. Когда выход так близко.. судьба точно издевалась над ней. Шаги приближались. Человек сзади хмыкнул, увидев девушку.
- ты чего тут делаешь? - спросил парень. Не дождавшись ответа, он стал приближаться.
Оцепенев от страха, Хьёка не могла заставить себя оглянуться. Сердце будто перестало биться. В истерике, девушка сделала шаг вперёд и подскользнувшись, упала на деревянный пол. Нет нет нет. Так всё закончится не может!
Потянувшись руками к двери, она стала ползти до неё. Парень же сел на корточки рядом, наблюдая за её жалкими попытками сбежать. Схватив девушку за шею, он прижал её к стене.
- ты серьёзно думала, что сможешь уйти? - спросил он. Хьёка наконец рассмотрела его. Это был Ран, но выглядел не как обычно. Его длинные влажные волосы спускались на обнажённые плечи. Невольно опустив взгляд, девушка засмотрелась на оголённый пресс парня.
Поймав на себе взгляд, Ран посмотрел на себя.
- так вот в чём дело..~ - произнёс он, усмехнувшись. Проведя рукой по щеке брюнетки, Хайтани продолжил. - ты же просто обиделась, что я не выбрал тебя, да? Хах, понятно всё~
Хьёка покраснела и посмотрела в сторону.
- всё не так.. - попыталась оправдываться она. Внезапно закружилась голова, стало тошнить. Часто дыша, девушка посмотрела на непонимающего парня. Похоже, весь стресс и длительная голодовка изнурили её организм.
Прикрыв рот ладошкой, Умино сложилась пополам, сдерживая рвотный позыв.
Ран же убрал от неё руку и продолжил наблюдать за ней.
От переизбытка болевых ощущений, девушка потеряла сознание и упала на пол.
Цокнув, блондин взял её на руки и понёс к себе.

~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~
Время автора.
В будние дни новые главы будут выходить реже, думаю причина ясна.
Я уже думаю над концовкой фанфика, и наверняка она будет скучной. :_)
Простите за ошибки и недочёты, мне просто лень их исправлять.

Посажена на пожизненноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя