Глава 7. Кокон

265 22 9
                                    

Этой ночью, если я протяну свою руку,
будешь ли ты держать эту руку?
Я стану тобой
Тебе лишь надо
посмотреть на мою галактику
Посмотреть в лицо этим звездам
Я подарю тебе свой мир.



Сону приходится всякий раз останавливать себя, когда в поле его зрения маячит спина Ни-Ки. Он и подумать не мог, что когда-нибудь Ни-Ки будет необходим ему настолько, что ломающее изнутри желание быть рядом изнывало от равнодушия. Парень всеми силами старается не быть влекомым и не бросаться в омут с головой, но последние несколько дней после прогулки замечает странные наклонности, которых ранее никогда не наблюдалось, да и не было их, в принципе. По большому счету все сводится к замкнутой системе, от начала и до конца пропитанной какой-то безысходность. Потому что Сону понимает, что он вляпался по-крупному, что лучше бы уж тогда Хисын все же замуровал его в стену, тогда он не стал бы таким летящим и легкомысленным. Потому что как объяснить нахождение в ученической тетради всех этих цветочков, солнышек и даже сердечек? Почему он абсолютно не помнит, какая информация была дана на уроке, а помнит то, в какой рубашке сегодня явился Ни-Ки? Почему он так часто вздыхает и все чаще замечает сидящим себя, подперши подбородок и смотрящим в окно. Ведь за окном все тот же вид: второе здание их школы, высокие деревья, одна единственная лавочка, на которую даже сесть не успеешь, даже если захочешь. А где-то там, за зданием, киоск с журналами и газетами, а еще дальше, всего лишь за десять километров, стадион, на котором занимается клуб по футболу. И все вроде бы должно быть более-менее нормально, но отчего же тогда он так ерзает на стуле, не решаясь на перемене подойти к Ни-Ки?

Явно замешен здесь тот невинный поцелуй. Все дело в нем. Сону, с одной стороны, немножечко стыдно, с другой, он стесняется после такого первым заговорить с другом, а с третьей, ему мало. Ему было так мало, а сейчас как нарастающим комом это мало превращается в нечто, жаждущее и большего и в то же время меньшего. Будто не он, не тот Сону, будто кто-то иной вселился в его тело и управляет и разумом, и чувствами. Парню далеко теперь не спокойно сидеть в кабинете и смотреть на светлую макушку по левой стороне от себя. Усидчивость приравнялась к нулю, и он даже боится, что вот-вот подскочит, испугав этим учителя, все так же пытающегося донести с пеной у рта несмышленым ученикам хоть что-то. Хоть какой-либо прогресс услышать бы из их уст, осознание во взгляде и принятие того факта, что как бы они не хотели сбежать с урока, сделать это будет крайне сложно, то бишь невозможно. Ведь они непосредственные объекты, которым нужна эта информация, чтобы в дальнейшем поступить в ВУЗ. Ведь хоть с одной стороны, они оболтусы, но с другой - все еще дети, и большинство из них скрывает за игривостью взрослость и понятие дальнейшей своей судьбы. Все в их руках, но от этого перестать достучаться до них учитель не может. Это его прямая обязанность - показать им дорогу, направить и вовремя подхватить, а дальше идти или стоять на месте - выбор учеников.

Пакость? Ой, не удаласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя