— На твоей планете, — сказал Маленький принц, —люди выращивают в одном саду пять тысяч роз... и не находят того, что ищут...
— Не находят, —согласился я.
— А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной единственной розе...
Сонхун всегда любил только лед. С детства его учили дисциплине. Находясь на льду, он растворялся в программе, и всегда боялся в чем-то ошибиться. Сонхун всегда выполнял связку полностью, даже если неоднократно падал. Он вставал, смыкал челюсть от боли. Разбрасывая крошки льда, въезжал в дорожку, обнимая талию руками.
Нет, нет, и еще раз нет. Тренер, женщина средних лет, убеждала Сонхуна в том, что он еще недостаточно хорош для того, чтобы выйти хотя бы на начальный уровень соревнований. И он, как послушный ученик, начинал заново. Снова прыгал, падал, смыкал губы, почувствовав боль в районе коленей. Снова разбрасывая ледяные крошки, уносился все дальше от промахов. Он работал в поте лица, хотя, казалось бы, как можно вспотеть на льду. Сонхун мог.
И это, возможно, покажется странным, но мальчик практически не болел. Даже если зимой ходил без шапки, даже если полдня находился на льду. Даже если взмокшая одежда, прилипшая к телу, промерзала от порывов ветра. Сонхун не болел. Почти.
Он тренировался долго, много, усиленно. Задавал сам себе планку, но проваливался. Слушал ворчащую женщину, сжимая ладони в кулаки. Да так сильно, что оставались вмятины от ногтей. Он грыз, рвал. Он вставал, стучал по льду кулаками. Он кричал, когда оставался один. Он боролся. Сам с собой боролся, но никогда не сдавался.
Сонхуну было двенадцать, когда он успешно завершил программу на отборочном этапе. Спустя восемнадцать отборочных этапов, ему удалось пробиться на один конкурс. И пусть он был лишь межшкольным соревнованием, парень радовался так, будто попал на олимпийские игры. Он не хвастался никому. Даже родителям не сказал, куда собирается идти. И тут на тебе, тогда, когда он совсем не ждал, Сонхун добился четвертого места.
Он не остановился. И не собирался останавливаться. Лед для него был жизнью, коньки тропой, по которой он и дальше собирался идти. А чем сильнее старался Сонхун, тем ближе подбирался к соревнованиям. Он участвовал во всевозможных конкурсах, занимал призовые места. Бронза, серебро и даже золото. Сонхун купался в лучах славы и молился на себя, когда тренер в очередной раз называла его принцем, пожимая руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пакость? Ой, не удалась
FanfictionКогда хочешь сделать какую-то пакость, будь уверен, что она не аукнется тебе новым заданием, над которым придется попотеть. Ни-Ки вот не знал, во что втягивает Сону, когда решил "подшутить" над новым одноклассником. Не смел и думать, что скрывается...