— Два раза подряд знакомиться нельзя! — сказал попугай. — Если с кем-нибудь знаком, то это уже навсегда. Ничего тут не поделаешь.
— Эй, похоже, твой друг бросил тебя?
Сону окидывает одноклассника презрительным взглядом, цыкнув в ответ. Как же бесит, может он нормально посидеть хотя бы минуту? Минуту, в которую его не будут доставать. У него что, на лице написано: "Сону хуевее некуда, давайте добьем"?
— Что ты хочешь этим сказать?
— Неужели ты так слеп? — театрально вздыхает Сонхун, будто ему и правда больно и обидно за наивного Сону. — То с новеньким водится, то со старостой... Может, ко мне присоединишься?
— И что мне за это будет? Вырастет жало, как у скорпиона, и я стану прямо как вы с Джейком? Буду отравлять ядом ни в чем неповинные души?
— Куколка, — Сону вздрагивает от прикосновения чужих костяшек к своей щеке, но ничего сделать не может. Сидит в ступоре, пытаясь переварить ситуацию. Никто кроме Ни-Ки его так откровенно не касался, и сейчас ему страшно от чужих действий, но он пытается не подавать виду, зло смотря в ответ. — Упертая куколка. Взгляни правде в глаза, — приподнимает подбородок.
— Это неправда, — упрямится Сону, поджав губы.
И словно в опровержении его слов, как только Ни-Ки входит в класс, Ян Чонвон со скоростью ракеты, выпущенной в космос, подлетает к парню и просит помочь стереть с доски, потому что он, такой бедненький и несчастный, не достает до верха. Ни-Ки, конечно же, соглашается, и даже не видит, в какой затруднительной ситуации оказался друг, которого чуть ли не трясет от чужого взгляда и прикосновений и от друга, забившего на него.
— Итак... — победно восклицает Сонхун. — Принцесса, пока двери открыты, у тебя еще есть шанс.
— Отвали, — клацает зубами Сону. — Это ничего не значит. Убери от меня свои вонючие руки. Ты хоть мыл их после туалета? Фу, противно. Просто уйди! И вообще, какое тебе дело до наших с Ни-Ки разногласий и недомолвок?
— Хорошо, я запомнил, — сверкает недобрым, ой недобрым взглядом. — Только помни, что теперь ты один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пакость? Ой, не удалась
Fiksi PenggemarКогда хочешь сделать какую-то пакость, будь уверен, что она не аукнется тебе новым заданием, над которым придется попотеть. Ни-Ки вот не знал, во что втягивает Сону, когда решил "подшутить" над новым одноклассником. Не смел и думать, что скрывается...