Эпилог

176 23 5
                                    

Что делать с ошибкой: признать, принять, извлечь урок, забыть.

Громкий свист заставляет всполохнувшихся воронов, до этого сидящих на ветвях деревьев, взмыть ввысь, покинув привычную обитель. Громко заявляя о столь вопиющем случае, они кружат небольшим торнадо над кронами деревьев, пугая бегущих парней оглушительными криками. Один из них, крепко держа за руку второго, громко смеется, спотыкаясь о разбросанные ветви деревьев, ломая их с разносящимся во все стороны хрустом. Второй же, бегущий за первым, все время оглядывается назад, чуя неладное, но в то же время восторженное чувство увеличивается в размерах в его груди.

Они бегут сквозь ели и березы, так и норовящие зацепить их одежды своими сухими когтями. И если до этого топот, преследующий их, подгонял все время вперед, то сейчас они слышат только сбитое дыхание друг друга, громкий шелест под ногами и все еще не угомонившихся воронов над головой.

Когда они выбегают из лесной чащи на дорогу, обнимаются, будто совершили поступок, который никогда и никому не удавалось совершить. И вот теперь его точно занесут в книгу рекордов Гиннесса (конечно, нет).

— Это было круто! — говорит второй парень. Тот самый, что бежал позади, все еще чувствуя чужое прикосновение.

— А я что говорил, — гордится первый.

— Он точно больше не преследует нас? — вдруг беспокоится, сканируя глазами густую зеленую чащу, оставшуюся за их спинами.

— Сону, успокойся, никто за нами не бежит, — Ни-Ки обнимает парня, успокаивающе поглаживая по спине. — Все хорошо.

— В этот раз ты хотя бы не начал разукрашивать стену без меня, — напоминает поступок, совершенный парнем год назад.

— Да брось, так получилось. И все равно весело же было!

— Очень, — ворчит Сону, закатывая глаза. — А это не тот самый полицейский, который гнался за тобой в тот раз? Ты меня так напугал тогда.

— Может, и он, — пожимает плечами, — кто их разберет.

༶•┈┈⛧┈♛

Ни-Ки скучно. Сону хоть и изменился, как и он сам, будучи с ним в отношениях, в плане учебных вопросов остался прежним. Он все усердно что-то пишет в тетради, пока Рики пытается не помереть со скуки.

Он слышит, как Чонвон что-то, повернувшись назад, шепчет Сонхуну на ухо, который тут же краснеет от его слов. А они милые. Сонхун, по крайней мере, сильно изменился с тех пор как начал дружить с Сону. Джейк же, как и сам Ни-Ки, тоже скучает на уроке. Сидит, подперев подбородок рукой.

— Ребята, послушайте важную информацию, — учитель стучит по столу указкой, привлекая внимание учеников. — Завтра к нам придет новый ученик. Вы же его хорошо примете, так? — задерживает взгляд на растерявшемся Ни-Ки.

Сону, прыснув в кулак, поворачивается к парню лицом.

— Ну что? — шепчет, тихо посмеиваясь над повторяющейся ситуацией. Он знает все, что пришлось пережить Рики, когда их шутка обернулась для него катастрофой. Правда, это поначалу было так, потом же Ни-Ки стал своего рода купидоном.

— Ну уж нет, — сглотнув, шепчет в ответ, ловя искрящийся азартом взгляд Хисына. — С меня хватит.

Сону, не удержавшись, заливается хохотом, который утопает в трели звонка.

— Хоть чему-то тебя жизнь учит, — все еще смеется, утирая нахлынувшие слезы.

— И не говори, — непонятно откуда появившийся Хисын, садится на парту друга. — Точно не хочешь над ним подшутить?

Вот ведь, чертята, задирают его. Будто сам Сону не принимал в этом участие, а Хисын не казался ему при первой встрече кем-то вроде Мегеры. Да и вел себя куда хуже нее.

— Ладно-ладно, — сдается, поднимая руки, — я все понял. Мне хватило, спасибо.

— То-то же, — удовлетворенный таким ответом Хисын, кивает головой.

— Я первый в столовую, иначе булочки с якисобу раскупят, — Сону, быстро чмокнув не ожидавшего такого проявления любви Ни-Ки в губы, выбегает из класса, притормаживая около двери. — Вы со мной или как?

Тут, кажется, и спрашивать не нужно, ведь класс пустеет в мгновение ока.

Пакость? Ой, не удаласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя