Бонусная глава. Через тернии к звездам

313 27 26
                                    

Каждый атом твоего тела произошел от взорвавшейся звезды. И, возможно, атомы твоей левой руки принадлежали другой звезде, не той, из которой атомы правой. Это самая поэтичная вещь, которую я знаю о физике: мы все сделаны из звездной
пыли.

Два года спустя.

Прижимая к груди диплом, Ни-Ки выискивает взглядом, стоя на сцене, Сону, который стоит в углу, утирая намокшие уголки глаз. Даже не верится, что они теперь те самые птички, готовые вылететь из гнезда школы, отдавшей за долгие годы, проведенные вместе, необходимые знания, а еще воспитание и перспективу на будущее. Видя Ни-Ки, который в смокинге выглядит таким взрослым и красивым, Сону до сих пор не верит, что это все происходит с ними: последний день в школе, больше они здесь не появятся. Больше не будут драться в столовой за еду. Больше не будут бегать по коридорам или уворачиваться от младшеклассников, со всей скорости летящих на них: затормозить уже просто не успевают. Они больше не будут шутить друг над другом по поводу и без. Не будут восхищенно смотреть на выпускников, пихая друг друга в бок, говоря, какие они взрослые. Теперь они те самые взрослые выпускники.

— Ну ты чего? — говорит на ухо Хисын, склоняясь над Сону.

— Просто... Ни-Ки стал таким взрослым. Посмотри на него. Такой серьезный, даже не улыбнется.

— Ты же знаешь, это не так. Ни-Ки все еще тот же самый Ни-Ки, просто сегодня важный день для всех нас.

— Да, но...

— Все хорошо, — подбадривающе улыбается Хисын, прижимая к себе расчувствовавшегося Сону. — Смотри, он идет к нам. Вытри слезы.

Сону, улыбнувшись Хисыну в ответ, обхватив поравнявшегося с ним Рики за шею, повисает на ней, касаясь пола носочками.

— Поздравляю, Рики!

— И я вас всех поздравляю, — кивает тот Хисыну, Джейку, Чонвону и Сонхуну. — Поздравляю тебя, Сону, — обращается персонально к Киму, обвивая тонкую талию руками.

После выпускного парни большой компанией, образовавшейся за последние годы учебы, вваливаются в пустующую квартиру Джейка. Его родители уехали на пару дней в деревню, понимая: сыну после выпускного захочется отдохнуть, провести время вместе с друзьями без родительского надзора.

Поначалу все шло более-менее нормально. Ровно до тех пор, пока Джейк, Ни-Ки и Сонхун не решили пуститься во все тяжкие. Они пили алкоголь без разбора, словно он — простая вода. Последствия не заставили долго ждать, и вот напившийся в хламину Сонхун после последних четырех рюмок шота решил удивить своего парня Чонвона стриптизом. Он залез на журнальный столик, тут же задрожавший под весом в ответ. Чуть кубарем не скатился с него вниз, громко хохоча. Однако ему все же удалось принять более-менее стабильное положение, при котором его не кренило в бок. Годы тренировок на льду не заставили себя долго ждать.

Пакость? Ой, не удаласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя