— Обрати на меня внимание!
— Прости, но тогда мне будет сложнее тебя игнорировать.— Долго ты Джея избегать собрался?
— Я не избегаю, — возмущается Хисын. — А сам-то?
— А что я? — непонимающе уставляется парень. Он, вроде бы, Джея давно уже не избегает. Незачем ему это. — Никого я не избегаю. Так, давай, мозги мне не пудри.
Хисын хочет сказать насчет Сону, но передумывает. Может, Ни-Ки и правда сам разберется? Но если он и дальше будет так себя вести, тут уж он не выдержит, и тогда даже семеро качков его не удержат. Ладно, он посмотрит, как будут продвигаться дела у Ни-Ки с Сону дальше.
— Хисын, ты уже четвертый день на занятия ходишь, но только и делаешь, что здороваешься, а дальше что? — Хисын понуро смотрит в ответ, сконфуженно прижимая спортивную сумку к груди. — Пора действовать, иначе мы застрянем на этом шаге и дальше никуда не продвинемся. Ты этого хочешь? — в ответ отрицательное мычание. — Тогда сегодня мы пойдем в кафе.
— В какое кафе? — тут же приходит в себя Хисын, хватает Ни-Ки за руку и смотрит так пристально, будто прожигает. На Ни-Ки его этот фирменный пристальный взгляд давно уже перестал действовать.
— Недалеко от футбольного поля есть кафе. Туда и пойдем.
— И ты что же, оставишь меня с ним одного? — спешит за Ни-Ки Хисын, быстрее перебирая ногами.
— Не собираюсь я тебя одного оставлять. Не хватало еще мне бездыханное тело потом к себе домой нести, потому что твои родители навряд ли оценят такое. В обморок же хлопнешься, пятак даю. Ты даже дышать перестаешь, когда рядом с тобой находится Джей. Пока что я буду с тобой, а вот когда ты привыкнешь к его присутствую настолько, что перестанешь бледнеть и мямлить рядом с ним, мне можно уже будет завершить свою миссию.
— Ну, ладно, — наконец выдает Хисын после задумчивой паузы. — Хорошо, пойдем.
— Правда? А уже приготовился к твоим новым, изощреннее прежних, отговоркам.
Хисын фыркает в ответ.
— Никакие это не отговорки были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пакость? Ой, не удалась
FanficКогда хочешь сделать какую-то пакость, будь уверен, что она не аукнется тебе новым заданием, над которым придется попотеть. Ни-Ки вот не знал, во что втягивает Сону, когда решил "подшутить" над новым одноклассником. Не смел и думать, что скрывается...