Глава 3. Отвали, скройся, исчезни

446 29 11
                                    

Вот что бывает, когда пытаешься помочь людям. Попадаешь в полное дерьмо.




У Ни-Ки одно желание: прибить старосту. Да так, чтобы рта попусту раскрывать больше не мог. Но вот незадача: старостой оказывается паренек на порядок ниже его. Макушка едва ли достает до плеч. Даже если дать обычную затрещину, отлетит к стене. К тому же, он весь такой опрятный, ботинки аж блестят от солнечного света, заглядывающего через щели жалюзи. Темные отросшие локоны с забавными завитушками на концах обрамляют круглое личико, маленький аккуратный ротик и вздернутые уголки глаз. Этот парень такой... милый? Да, определенно милый. У Ни-Ки рука не поднимется сделать ему больно. Желание спорить, ругаться, да и просто хорошенько врезать отпадает напрочь.

Ян Чонвон, как представился парень, стоящий напротив и широко улыбающийся, стал старостой всего лишь полгода назад. Именно поэтому Ни-Ки не знал, потому что он определенно помнит, что раньше всем указывала, давала задания и просто вела себя надменно Цой Юмирэ. Оказывается, она уже как полгода переехала в Ансан, а вместо нее старостой назначили недавно переведенного из параллельного класса Ян Чонвона. Поэтому светловолосый парень на самом-то деле вовсе не глупый или тупой, как назвал его Хисын. Он не следит за новостями, и просто упустил момент, когда к ним перевелся Чонвон, а Юмирэ навсегда покинула класс.

Ни-Ки тяжело вздыхает. Чонвон такой простой. Говорит, Хисын вежливо спросил, потому что ему было интересно записаться в какой-нибудь кружок. Как представитель класса, Чонвон с радостью поделился имеющейся на данный момент актуальной информацией. Как само собой разумеющееся, Чонвон рассказал и о клубе по футболу. И парень стоит, кивая головой, но вот в самой голове не укладывается лишь одна несостыковка: Хисын и вежливо попросил? Быть того не может.

— Он точно не угрожал тебе? — с сомнением спрашивает, а в ответ видит лишь глубокие ямочки.

— Почему он должен был мне угрожать? — искреннее не понимает одноклассник. — Хисын хороший человек. Вчера он мне помог донести учебники до библиотеки и даже расставить их по полочкам.

Расстраивать такого наивного паренька не больно-то и хочется. Пусть лучше верит Хисыну, чем потом будет выполнять его замыслы, которые оказываются сложнее, чем уравнения по алгебре, задачи по физике и геометрии вместе взятые.

Пакость? Ой, не удаласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя