Глава 6. Как бабочки

326 28 9
                                    

— Это удивительно! Не можешь сосредоточиться, да? Подскакиваешь, когда звонит телефон, проверяешь почту по сто раз на день, жалеешь, что не пишешь песни и чувствуешь желание упомянуть её имя в любом разговоре?!... Это чувство у всех одинаково и теперь произошло с тобой, мой друг.
—Чёрт...
— Добро пожаловать в мой мир.

Ну вот и настал тот день, когда Ни-Ки воочию убедился в том, что ему предстоит та еще работенка, свалившаяся на и без того больную голову в образе когда-то надоедливого одноклассника.

У Хисына все с виду хорошо, но ровно до того момента, пока он не заносит ногу для удара. И вот тут уже все идет наперекосяк. Ни-Ки даже стал подозревать, точно ли это тот Хисын, которого он знает, или у него есть брат-близнец? Потому что на физкультуре, судя по тому, как далеко умеет прыгать парень и как быстро он бегает, совсем уж непонятно, как с такой отличной физической подготовкой, можно делать так больно его бедненьким глазкам, которые скоро кровь пустят? Ну, честно, блондин уже скоро расплачется от того, как коверкает Хисын своими попытками ни в чем неповинный футбол.

Оказавшись на месте Джея, парень теперь прекрасно понимает, как сложно тому приходится с ним. Наверняка для него он выглядит точно так же, как и Хисын, в данный момент уныло прожигающий взглядом футбольный мяч. Будто от того, что он будет сверлить в нем дыру, тот сам поскачет в нужном направлении. Эх, было все так просто, можно было сейчас не париться под палящим солнцем, находящимся над самой макушкой и отбрасывающим лучи прямо в глаза.

Ни-Ки в который раз жмурится, пытаясь скрыться от ярких вспышек. Ибо с пятнами перед глазами он вообще ничего не увидит, но сколько бы ни старался, солнце упорно заглядывает в его светлые глаза. Да уж, весна в этом году выдалась жаркой и ранней, поди уже спустя недельки так две и лето наступит. В такой жаркий день можно было бы засесть с Сону в кафе-мороженом, а не истекать потом. Ну что ж поделать, он обязан научить Хисына хотя бы базовым приемам, про остальное лучше пока промолчать. Еще и непонятно, дойдет ли дело до этого самого «остального». Главное, чтобы Хисын не разочаровался в себе и не психанул, кинув попытки на самотек.

Пока что парень еще держится, и внимательно слушает Ни-Ки. Было бы очень хорошо, если бы все продолжилось в том же духе, не в плане промахов парня, а в плане упорство. Сейчас все только зависит от Хисына и от его желания научиться чему-то и попасть тем самым в школьный футбольный клуб. Если он не выдержит, тот тут даже Ни-Ки будет бессилен. Он, без слов, сделает все для того, чтобы придать уверенности шатену, но если тот словит депрессняк, то уже ничем помочь не сможет. Несомненно, Ни-Ки будет находиться рядом, даже если будет послан неоднократно, и будет долго убеждать в том, что у Хисына все получится, но если тот замкнется, то и Ни-Ки опустит руки.

Пакость? Ой, не удаласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя