|1....2...3...ура клип вышел!!! |
Ты быстро включила клип своей любимой группы. Ты настолько любила свою группу что даже целыми днями после работы не спала а ждала когда же выйдет их новый клип. Особенно ты ждала увидеть любовь всей своей жизни. - Ли Феликс
***
Ты была не обычной девушкой. У тебя есть одна особенность. Ты можешь видеть запахи. Да звучит странно но так и есть. После той аварии которой случилось с тобой и с твоей семьёй ты начела ненавидит свою способность. Минус этой способности в том что когда идёт дождь ты не можешь видеть запахи. Именно в день аварии шёл дождь и ты не смогла почюствовать запах убицы твойх родителей. Ты точно знала что это не просто случайная авария, ты знала что это убийства. У тебя есть ещё одна особенность, у тебя зелёные глаза. Да вы можете подумать что в этом то кого веть у многих людей зелёные глаза. Но у тебя не обычный зелёный цвет. От этого люди боятся тебя. По этому тебе приходится одевать линзы.
***
Я обычная девушка. Мне 19 лет. Живу одна. Так как родители погибли. Работаю я в очень популярном заведением. Можно сказать что я работаю парехмахером или же везажистом. К вам обычно ходят какие-то популярные люди. По этому ваше заведение очень популярное. Люди довольны от твойх результатов. По этому у тебя нет проблем с работой.
***
|афигеть! Это их новый клип?! Он просто идеален! Господи как же я ждала его! |
|всё клип посмотрела теперь надо спать. Уже 3:15 а мне в 7 вставать. Блин! |
Ты быстро легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу забыть твой запах 🤍
FanfictionЯ обычная девушка которая влюбилась в айдола. Но у меня есть одна особенность, я вижу запахи...