Я проснулась от того что мне стало холодно. Я решила пойти в свою комнату и переодеться так как я уже поняла что больше не усну. Ты пошла в свою комнату и взяла из шкафа одежду.
-давно ты проснулась?
-Господи ты меня напугал! Я и забыла что ты здесь.
-как ты могла забыть про меня?
-извини просто из головы вылетело. Кстати будешь кофе?
-не откажусь))
-хорошоТы вышла из комнаты и пошла в ванную комнату. Ты переоделась и пошла делать завтрак.
-тебе помочь?
-Господи Ликси ~ хватит пугать!
-как ты меня назвала? Ликси ~?
-нет!... Тебе показалось!
-я не глухой) Кстати мне понравилось. В будущем называй меня так. - он мило улыбнулся.
-х-хорошо...Ты накрыла стол и вы позавтракали.
***
-мне пора
-ты куда-то уходишь?
-у меня сегодня тренеровки по этому я в компанию.
-я тоже уже должна пойти в компанию.
-тогда идём в месте.
-хорошо. Я согласна.***
Феликс ушёл к ребятам а ты в свой кабинет. Тебе нужно было придумать причёски к выступлению Itzy. У тебя уже были некоторые эскизы по этому ты решила пойти к девочька и показать им их.-привет. Извините что мешаю. Я принесла эскизы ваших причёсок. Посмотрите если вас всё устраивает.
-привет. Хорошо я сейчас посмотрю. - радостно сказала Йеджи-привет. Как у тебя дела? - спросила Рюджин
-привет. Хорошо. А у тебя? Поговорила с Чаном?
-ещё нет смелости не хватает.
-ничего. Я попробую тебе помочь.
-правда? Спасибо! - она крепко обняла меня.-всех всё устраивает. Спасибо огромное за свою работу. - мило улыбнулась мне Йеджи
-и вам спасибо. Ладно я пойду. Не буду вам мешать.Ты попрощалась с девочками и ушла в свой кабинет. Время уже 14:12. Ты решила пойти к ребятам и посмотреть как они танцуют. Веть ты уже скучала по запаху Феликса.
Ты постучал в дверь. После чего услышала Чанбина как он сказал *войдите* ты открыла дверь и зашла. Ты села на диван и смотрела на ребят. Они делали разминку как ты поняла. К тебе подошёл Чонин и сел рядом с тобой.
-привет нуна! Как дела?
-привет нормально. У тебя как?
-тоже хорошо. Только я скучал по тебе. - он зделал обижаное лицо и обнял меня за талию.Ты невольно улыбнулась. К вам подошёл Феликс.
-т/и. Нам нужно поговорить. Чонин можешь оставить нас?
-ладно - фыркнул Чонин.-что-то хотел?
-ты во сколько домой пойдёшь?
-не знаю. Как бы я уже свободна. Я и сейчас могу пойти домой.
-тогда ты можешь здесь подождать пока я закончю тренеровку и мы пойдём вместе?
-хорошо.
***
Кто-то лежал на полу задыхаясь. Кто-то пил воду. Видемо очень сильно устали. Ты решила подойти к Чану.-Чан у меня к тебе есть разговор. Только это секрет между нами. Хорошо?
-да конечно. Говори.
-это можешь честно сказать тебе семпатична Рюджин?
-знаешь. Я как-то не думал об этом. А почему спрашиваешь?
-мне просто интересно. Кстати ты можешь обратить на неё внимание. Она хорошая девочка!
-ладно. Я попробую сней пообщаться.
-супер! Спасибо тебе огромное. Ладно мне пора. Пока!
-пока.***
-спокойной ночи Ликси~
-спокойной ночи зайка ~Если честно ты была в шоке. Но Феликс этого не заметил. Он ушёл спать в твою комнату а ты так же спала в гостиной на диване.
Время 2:04
Ты проснулась от того что тебе стало страшно. Тебе было страшно от гразы и молнии, от дождя.{ Когда шёл дожди ты всегда вспоминала тот день. Когда была авария. От этого тебе было страшно. В такие ночи ты не спала всё ночь. Ты тихо плакала и дрожал от страха всё ночь.}
Ты решила пойти и посмотреть что делает Феликс. Ты хотела побыть в своей комнате так как твоя комната меньше чем гостиная и не так страшно как в гостиной. Ты открыла дверь в свою комнату тихо чтобы не разбудить Феликса. Твоё лицо было вся в слезах. Ты подошла к своему рабочему столу и села там. Ты продолжала плакать так как тебе было страшно. Ты даже и не заметила как Феликс проснулся.-т/и ты что здесь делаешь в такое время? И почему ты плачешь? Что случилось?!
-ничего. Извини что разбудила.Ты пыталась стереть слёзы с своего лица. Феликс подошёл к тебе и схватил за руку и посадил тебя на свой колени.
-говори что случилось! И не сме лгать.
-мне страшно... - ты отвела взгляд в сторону чтобы Феликс не видел твоё лицо.
Он взял твоё лицо в свой руки.
-я рядом! Не бойся. - он обнял меня за талию и поглаживал меня по голове чтобы я успокоилась.Я и не заметила как уснула у него на коленях. Он взял меня и положил на кровать и лёг рядом. Он обнял меня и закрылся лицом в мой волосы и так же уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу забыть твой запах 🤍
FanfictionЯ обычная девушка которая влюбилась в айдола. Но у меня есть одна особенность, я вижу запахи...