Я проснулась от тупого будильника. Он меня бесит. Я быстро встала и пошла одеваться.
***
(К - Камилла)
К:привет! Слышала новость?
Т/и:какую новость?
К:кароче в Корее в компании JYP нужен новый везажист.
Т/и:а что случилось со старым?
К: я не знаю. Говорят что айдолы не довольны его работой по этому его уволили. Вроде так.
Т/и:понятно.
К:прикинь если они выберут тебя.
Т/и:почему меня?
К:но ты же самый лучший везажист здесь.
***
К:о Господи поздравляю подруга завтра ты улнтаещ в Корею!
Т/и:не может быть...
К:может. Так иди домой тебе нужно приготовить все чемоданы. У тебя завтра рейс в 8:30.
Т/и:хорошо я тогда пошла. Я буду скучать по тебе.
К:я тоже.
***
Ты быстро вызвала такси и пошла домой.Дома.
|моя мечта она забудется! Я увижу его. Завтра, завтра я встречаюсь с ними. Главное чтобы я стала их везажистом. А сечас надо собирать чемоданы |
Ты собрала все свой нужные вещи.
|пойду приму ванну и спать. |
Ты приняла ванну и пошла спать.
***
Ты быстро оделась и вызвала такси. Ты как дура забыла поставить будильник. Время уже 8.|блин главное не апаздать |
-извините можно быстрее.
-хорошо.Через 20мин. Вы были уже на месте.
|повезло! |
***
Я уже в самолёте. Лететь мне ещё 8 часов. Я была очень уставшей по этому я уснула.
***
-девушка извините мы уже прилетели.
-хорошо.Я быстро вызвала такси и поехала в компанию.
-здравствуйте я новый везажист.
-о здравствуйте мы тебя ждали. Так у тебя две группы. Ты будешь везажистом Itzy и Stray kids.
-хорошо. Так идём я тебя познакомлю с ребятами.Ты познакомилась с Itzy кажется ты очень здружилась с Рюджин.
Потом вы пошли к Stray kids. Ты очень нервничала веть это твоя первая встреча с ними. Ты боялась что ты им не пондравишся. И вот деректор компании открывает дверь. И вот ты видишь как они усердно танцуют и не замечают вас. Деректор выключил музыку и парни посмотрели на вас.
Д:здравствуйте ребята. Хочю вас познакомить с вашей новой везажисткой.
Т/и:здравствуйте я т/и. Рада с вами познакомиться.
Ребята все поздоровались.
Д:ну ладно идём я объясню твоё расписание.
Т/и:хорошо.
Ты попрашялась с ребятами и пошла за деректором.
Он дал тебе расписание.
Они дали тебе квартиру и по этому ты вызвала такси и пошла в свой новый дом.
***
Ты разложил все свой вещи по полкам и устало легла на кровать.У тебя только одно крутилась в голове. Запах. Запах Феликса. Он пах мятой. Ты не очень любила мяту но этот запах так приятно пахнет. Ты просто таела когда чюствовала его. Ты очень сильно хочешь почюствовать его снова.
Ч этими мыслями ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу забыть твой запах 🤍
FanfictionЯ обычная девушка которая влюбилась в айдола. Но у меня есть одна особенность, я вижу запахи...