~7~

2.8K 127 76
                                    

Я проснулась первой. Я хотела встать но Феликс крепко обнимал меня.
-куда ты собралась?
-я хочю чай нам зделать.
-хорошо.

Он убрал руку в ты пошла на кухню. Ты приготовила чай и пошла будить Ликса.
-Ликс вставай! Идём чай пить.
Он ничего не ответил. Он схватил тебя за руку и кинул на кровать и навис с верху.
-что ты делаешь?!
-хочю поцеловать тебя!
-что?!

Он нежно прикоснулся к твойм губам. Этот поцелуй был таким мягким и сладким. Он отстранился и слез с тебя.

-идём пить чай а то остынет.
Ты молча пошла  за ним.

                            ***
Сегодня у тебя был выходной и ты решила сидеть весь день дома за просмотром фильмов. Феликс уже ушёл в компанию а ты сделала себе попкорн и включила какой-то фильм. Это был ужастик. Тебе он очень понравился. Вдруг у тебя зазвенел телефон. Ты взяла трубку.

-привет т/и ты не представляешь как я вчера хорошо погуляла с Чаном. Он такой классный! Это был мой самый лучший день!
-рада за тебя!
-что делаешь?
-только что фильм смотрела. А ты?
-у нас скоро концерт.
-удачи тебе!
-спасибо!
                              ***
Целый день ты ничего не делала. Вот ты испачткала свою фудболку мороженым. Ты решила переодеться. Ты взяла домашние короткие шорты и решила взять белую фудболку Ликса так как она тебе очень понравилась и от неё пахнет мятой что так напоминает Феликса.
                           ***
Вот ты сидишь на кухне и ждёшь пока твой пирог будет готов. Ты быстро достала его и накрыла на стол. В дверь постучали ты открыла дверь. Это был Ликс.

-как вкусно пахнет! - сказал он войдя в кухню.
-кушай.
Феликс послушно на ел есть.
-ты одела мою фудболка?
-извини я потом её постираю
-мне нравится как она смотрится на тебе! Надевай мой вещи по чаще - с некой ухмылкой сказал Ликс
                             ***
-слушай. А Чан не будет ругать тебя за то что ты не начюещь в общяге?
-нет. Всё нормально.
-в почему ты у меня остаёшься?
-просто хочю быть рядом с тобой!
-что это всё значит?
-ты мне нравишься! Я в тебя влюбился когда в первые увидел тебя! Это взаймно?
-ты не шутишь? Если это шутка то плохая!
-я не шучю ты мне правдо нравишься!
-ты мне тоже нравишься!
Феликс ничего не ответил лишь обнял тебя и притянул в нежный поцелуй.

Я не могу забыть твой запах 🤍 Место, где живут истории. Откройте их для себя