~13~

2.2K 106 71
                                    

Время 9:27
Я решила пойти погулять на свежем воздухе. Я быстро оделась и побежала в парк. Тебе очень нравился этот парк. В парке было много людей по этому было немножко шумно. Ты решила пойти в тайное место. Об этом месте знала только ты. Ну может быть не только ты. В этом месте очень тихо, людей там вообще нет. Там есть речка и большое Иво. Ты села под деревом и достала из рюкзака свою книгу. В детстве ты любила читать здесь книги, тебе нравилось как птицы поют свою песню, как листья деревьев шатаются из-за ветра, как вода течёт по камням. Вдруг ты увидела запах незнакомого человека, ты быстро встала и посмотрела по сторонам.

-кто здесь?! - спросила ты испуганно.

Но никто тебе не ответил и незнакомый запах пропал.
Ты очень испугалась по этому решила уйти домой.

                                ***
Ты сидела в своей комнате и слушала шум дождя за окном. Да внезапно пошёл дождь.

|Хорошо что я успела прийти домой до того как пошёл дождь....так бы и промокла.|

Ты решила позвонить Феликсу так как ты очень скучаешь по нему и хочешь побыстрее его увидеть.

|Почему он не берёт трубку?... Может у него сейчас концерт и я его отвлекаю?...ладно потом попробую позвонить|

Ты растройлась из-за того что не смогла услышать голос любимого человека.

Ты пошла на кухню, ты захотела что нибудь фкусное но ты ничего не нашла.

|Блин...ладно пойду в магазин.|

Ты опять оделась и взяла зонтик и пошла в магазин.

                               ***
ПОВ.Феликс

Сейчас мы с ребятами сидим в кабинете директора и обсуждаем в какую страну мы полетим и устроим концерт.

-можно полетим в Россию?
-думаю не плохая идея, там у вас много фанатов. Идея хорошая! Все согласны?- спросил Директор

Все согласились и директор сказал что  у нас завтра рейс. Я так счастлив что смогу увидеться с т/и раньше чем ожидал.

                             ***
Вот мы уже прилетели в Россию и нас поместили в Отель. После того как я осмотрел свой номер я решил позвонить т/и. Когда я включил телефон то увидел пять пропущенных от т/и.

|О Господи...|

-привет, извини что не отвечал я просто был в самолёте.
-ничего страшного. И в какой стране ты сейчас?
-в России
-что?! Ты не шутишь?
-не шучу. Где ты живёшь? Дай мне свой адрес.
-********** .вот это мой адрес.
-хорошо я скоро приеду.

КОНЦ ПОВ.Феликс.

                                 ***
ПОВ. Т/и
Я выбирала себе вкусняшки как в друг мне кто-то звонил. Это был Феликс и я ему ответила.
Когда он сказал что скоро приедет ко мне я очень сильно образовалась. Я оплатила свой покупки и поспешила домой.

Вот я иду открывать дверь в надежде увидеть Феликса. Когда я открыла дверь я увидела мужчину во всё чёрном и в маске, лица не было видно.

-вы кто?

Он ничего не ответил лишь толкнул меня и закрыл дверь.

-что выделяйте?! - испуганно спросила ты
-если бы не ты то полиция не заподозрили бы ничего.

Он быстро направился в мою сторону, я очень сильно испугалась и не знала что делать. Он взял меня за шею и начал душить.

-встань!

Я послушно встала так как очень сильно боялась. Вдруг в дверь постучали этот человек испугался и прежде чем уйти он воткнул мне нож в живот. Из раны текла кровь, у меня по щеке скатились слёзы, это была невыносимая боль. Тот человек убежал через окно. В дверь продолжали стучать. Я с трудом встала и подошла к двери. Одной рукой я держалась за место где в меня воткнули нож а с другой рукой я открыла дверь.

-привет т/и, я так скучал по тебе! - он обнял меня.
-что-то случилось ? Ты вся бледная.
-проходи в дом.

Феликс зашёл в гостиную и сел на диван. Он не заметил твою рану так как ты была в чёрной футболке.

-тебе плохо?
-Феликс на меня напали...- с трудом сказала ты.
-что ты имеешь ввиду?!
-только что в меня какой-то мужчина воткнул мне нож в живот и убежал.
-о боже! Где покажы!

Он посмотрел  на твою рану.

-где у тебя аптечка?
-посмотри в том шкафу- показала пальцем на шкаф.

Он взял аптечку и обработал тебе рану.

-рана не глубокая так что операция не нужна. Скоро поправишься! Но кто это сделал?
-я думаю это тот свидетель. Это он убийца мойх родителей!
-ладно идём спать. Нам надо отдохнуть.

Феликс взял тебя на руки и понёс тебя в спальню он укрыл тебя одеялом и лёг рядом. Он обнял меня и поцеловал нежно в губы.

-сладких снов милая!
-и тебе сладких.

Я не могу забыть твой запах 🤍 Место, где живут истории. Откройте их для себя