~6~

2.8K 132 72
                                    

Я проснулась от того что кто-то мурлычит мне на ухо. Я открыла глаза и увидела что я спола в объятиях Феликса. Мне было неловко и хотела с лезть с кровати но меня крепко держал Феликс за талию и ты решила посидеть ещё немного.

|Господи этот запах слишком прекрасен чтобы насладится им. Эти губы так и манят. Эти веснушки такие красивые, как звезды в начном небе. |

-я такой красивый?
-ты не спишь?
-нет. Ты не ответила на мой вопрос
-..........да красивый. Давай вставай и идём пить чай.
-хорошо. - он мило улыбнулся.

|боже это улыбка сума сводит. |

Ты быстро пошла в кухню и зделала чай. Сегодня ты должна зделать причёски и макияж к новому клипу стреев.

Вы выпили чай и пошли в компанию. Ты попрощалась с Феликсом и пошла в свой кабинет.
Ты достала все свой эскизы и проверила если ничего не забыла. К тебе в дверь постучали. Ты открыла дверь. Это была Рюджин.

-т/и ты не представляешь. Мне БанЧан сегодня предложил
вечером погулять возле реки Хан.
-круто! Поздравляю! - я обняла подругу.
-а у тебя как с Феликсом?
-ну пока мы не плохо ладим.
-и всё? Между вами ещё ничего не было?
-нет. Ничего не было.
-Блин а я вас шиперю.
-😅зачем?
-так захотелось.
                             ***
-привет ребята!
-привет т/и- крикнул Чонин.

Ты зделала всем причёски и макияж. Все были довольны. Ты этому была рада.

-удачи вам на съёмках!
-спасибо! - крикнули все.
Ты попрощалась с мальчиками и решила пойти домой.
                             ***
|блин с нетерпением жду новый клип скз. Ладно пойду прима душ и буду спать!Надеюсь сегодня дождя не будет. |

Ты приняла душ и легла спать. Ты почти уснула но как вдруг услышала гром.

|ЧЁРТ ЧЁРТ ЧЁРТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!|

Ты уже начала плакать прижалась к свойм коленям и рыдала из-за всех сил. Вдруг ты услышала стук в дверь.  Ты быстро стёрла все слёзы с лица и пошла открывать. Открыв дверь ты увидела мокрого на сквозь Феликса. Ты не могла почюствовать его запах из-за дождя.

-Феликс что ты здесь делаешь?!
-может пропустишь в дом?
-да конечно заходи.

Феликс пошёл на кухню а ты закрыла дверь и побежала за Феликсом.

-иди за мной я тебе дам чистую одежду. [у тебя осталась одежда Ликса]
Феликс ничего не ответил и молча пошёл за тобой.

-вот переоденься чтобы не простудился.. Потом прийдёш на кухню я тебе горячий чай зделаю.
-хорошо. Спасибо.

Ты пошла на кухню и зделала чай. Через пять минут Феликс уже был в другой одежде. Ты дала ему чай.

-почему ты так поздно и почему без зонта?!
-я как увидел что начался дождь сразу к тебе помчался. Боялся что ты испугаешся дождя.
-дурак ты! Я же жила без тебя всё это время! Подумаешь не спала бы всю ночь.
-сама ты дура! Бойшся какого-то дождя.

Ты ничего не ответила.
|да ты прав! Я действительно дура. Какая же я тупая... |

-ладно извини что нагрубил.
-ничего страшного. Я тебе постелю кровать. После чего до пьёшь чай иди ложится спать.
-я хочю спать с тобой - с серьёзным лицом сказал Ликс.
-что?
-говорю что с тобой хочю спать!
-но так не правильно
-я не интересуюсь правилами. Идём спать.

Ты не успела ничего сказать как Феликс взял тебя за руку и притащил в спальню.

-ложись спать.

Ты послушно укрылась одеялом. Феликс лёг рядом и обнял меня за талию. Через 10 минут мы оба уже мирно спали.

Я не могу забыть твой запах 🤍 Место, где живут истории. Откройте их для себя