~4~

3K 151 39
                                    

Ты проснулась от того что тебе на телефон пришло смс.

Straykids ✨

Чан: т/и сегодня в 08:00 ты должна прийти и зделать нам макияж. У нас сегодня фансайт.
Т/и:хорошо. Скоро буду.

Ты быстро побежала в ванную комнату зделала все водные процедуры. Одела ты вот это:

Время было уже 07:34Ты решила вызвать такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время было уже 07:34
Ты решила вызвать такси.
Через 20мин.ты была уже в агентстве. Ты зашла в свой кабинет. Взяла все косметику которая тебе понадобится и побежала в их гримёрку.

Т/и:я не опоздала?
Хан:нет.
Т/и:ладно кто первый?
I.N:давай я
Т/и:хорошо.

Ты начала красить Чонина он пристально смотрел на тебя и улыбался.

|божечки Чонин такой милый! |

Т/и:всё я закончила.
I.N:спасибо нуна! - он обнял тебя за талию.
Для тебя это было неожиданно по этому ты чють чють испугалась. Но никто кроме тебя не заметил этого. Все парни смотрели на вас. А Феликс фыркнул и сел на диван и пялился в телефон.
***
Ты закончила со всеми, кроме одного. Феликс.

Т/и:Феликс остался только ты.
Ф:хорошо.

Он сел на стул и ты взяла его личико в свой руки. Ты на носила ему чють чють тоналки на лицо. Хотя тебе так не хотелось скрыть эти прекрасные веснушки. Но директор сказал что так надо. Ты начала на носить бальзам на губы.

Ф:блин можешь чем нибудь другим мазать. Мне шекотно от кисточки.
Т/и:ладно.

Ты начела на носить бальзам пальцем. От чего Феликс чютю чють дёрнулся. Он пристально смотрел в твои глаза от чего тебе стало не ловко. Его сильный запах мяты так и притягивает к себе.

Т/и:всё готово
Ф:спасибо.

Ты попрощалась с мальчиками и ушла в свой кабинет.

***
|наконец-то я дома! Сейчас приму душ и лягу спать |

Ты быстро побежала в душ. Ты быстро приняла душ, высушила волосы и оделась в это :

 Ты быстро приняла душ, высушила волосы и оделась в это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг ты услышала как в дверь постучали. Ты пошла открывать дверь. Открыв дверь ты немножко офигела. Это был Феликс.

Т/и:как ты узнал где я живу?!
Ф:у деректора узнал.
Т/и:и что ты здесь делаешь?
Ф:может впустишь меня в дом?
Т/и:ладно идём на кухню.

Вы быстро пошли на кухню.

Т/и:так зачем ты ко мне пришёл?
Ф:я поссорился с Чаном и я ушёл из обшяги. Ты разрешить на где-то два дня пожить у тебя?
Т/и:не знаю... А из-за чего вы поссорились?
Ф:это не важно.
Т/и:ладно можешь пока пожить у меня. Но ты должен попросить прощения у Чана. Хорошо?
Ф:хорошо.
Т/и:у меня не готова для тебя свободная комната по этому сегодня можешь спать в моей комнате.
Ф:а ты где будешь спать?
Т/и:здесь в гостиной.
Ф:давай лучше я буду здесь спать.
Т/и:нет всё нормально. Слушаю ты не против если я сейчас лягу спать просто я очень устала?
Ф:да конечно. Я тогда тоже пойду. Спокойной ночи.
Т/и:спокойной ночи.

Я не могу забыть твой запах 🤍 Место, где живут истории. Откройте их для себя