~11~

2.2K 98 13
                                    

Время 7:35
Я жду самолёт вдруг я в толпе людей разглядела ребят. Они подбежали ко мне.

-извини мы немного задержались! - Феликс обнял меня.
-ничего страшного , время ещё есть.
-т/и мы будем скучать по тебе!-громка прокричал Чонин.
-тише ты... Здесь же люли!
-и что?
-обещай нам что будешь каждый день писать нам!- Чан
-конечно! ... Обещаю!

Они все обняли тебя крепко.

-я буду скучать по вам....ладно мне пора. Пока.- ты поцеловала Феликса в щёчку и побежала.

                                 ***
Ты села в самолёт возле тебя села милая девушка. Она была в положение. Тебе было скучно и ты решила с ней поговорить.

-привет. Ничего если я на ты?
-привет. Да давай на ты. Как тебя зовут?
-меня т/и а тебя?
-меня Лили.
-очень приятно познакомиться. У тебя  девочка или мальчик?
-мальчик вот скоро роды...
-тебе страшно рожать?
-если честно то да. Но со мной будет мой любимы человек так что мне нестрашно.- мило улыбнулась она.
-в где он сейчас?
-я сейчас лечу к нему.Он много работает чтобы обеспечить семью. У него скоро день рождения вот решила прилететь к нему.
-круто.
-в ты куда летишь? Тоже к своему любимому человеку?
-нет. К сожалению я сейчас улетаю в свою домой чтобы найти убийцу мойх родителей а мой любимый человек живёт здесь в Корее. Мне пришлось растатся с ним на месяц.
-оооууу. Не переживай всё будет хорошо!

                                ***
Вот я прилетела и сразу вызвала такси и поехала в участок.

-здраствуйте я прилетела. Вы нашли убийцу?
-здраствуй т/и. Нет убийцу мы не нашли ещё. Но недавно к нам пришёл один человек и сказал что он свидетель.
-могу я встретится с этим человеком?
-да конечно.

                               ***
После встречи с тем человеком смогла домой. Все свой вещи я не разложила а пошла принимать душ.

|Этот свидетель какой-то странный. Он всюду твердил что это несчастный случай что он сам это видел. Я точно уверена что это убийство.|

После душа я сразу же пошла спать.

Я не могу забыть твой запах 🤍 Место, где живут истории. Откройте их для себя