Я проснулась от того что не почюствовала рядом с собой запах Феликса. Ты пошла на кухню и увидела его с ребятами.
-Господи Феликс ты меня напугал!
-почему?
-я не почюствовала твой запах рядом и подумала что вы ушли.
-ты чего я же всегда буду с тобой никуда я не уйду! - он обнял меня и поцеловал в лоб.
-хватит флиртовать! Идём лучше в зал . Будем заниматься.-сказал Бан Чан
-я некогда не была там.
-там очень крутые тренажёры! - сказал Минхо
-ладно идём. - Джисон.
***
Ты переоделась в это:-о боже мой! - с открытым ртом сказал Хёнджин
-пипец! - Чонин
-тебе идёт - Сынмин
-эй иди переоденься! - грубо сказал Феликс
-нет. У меня нет другой одежды!
-ладно т/и иди сюда я тебе покажу как здесь нужно тренероватся. - Бан ЧанЧан показал тебе всё как надо. Ты хорошо справоялась. Парни тайно наблюдали за тобой. (видемо ты им очень понравилась 😁).
***
-я так устала!
-я тоже - Чанбин
-что делать будем?-Джисон
-может пойграем в карты на желание? - Минхо
-я согласен! - Хёнджин
-я тоже! - сказала тыВы пойграли все несколько раундов. Ты пройграла три раза. Тебе должны дать желание Феликс, Чонин, Минхо.
-с танцуй нам какой небудь танец - Минхо
-именно какой?
-сексуальный - с ухмылкой на лице сказал Минхо.
-ладно.Ты станцевала им танец. Всё были в шоке от того как ты танцевала и походу ты очень сильно возбудила Хёнджина.
-что с ним? - спросила ты
-он всегда так. Если его тронишь хоть чють чють то он уже возбудится. - сказал БанЧан
-ты очень хорошо танцуешь! - Сынмин
-так теперь моё желание! Когда Хёнджин выйдет из туалета зделай ему милую причёску!
-хорошо. Мне очень нравится твоё желание!
-теперь моё желание. Вечером зделаешь мне массаж.
-хорошо.Вы начали ждать Хёнджин и вот наконец-то через 5 минут он пришёл. Ты быстро зделала ему причёску. Он выглядел таким милым.
***
-я тебе желание должна.
-а да зделай мне пожалуйста массаж на спине.
-хорошо.Он раздел футболку и ты села на его спину. Ты намазал его спину кремом и начала делать массаж. Через 10 минут у тебя уже болели руки.
-Феликс у меня уже руки болят.
Он не отвечал. Ты посмотрела на его лицо и увидела что он спит.
|милашка! |
Ты поцеловала его в носик и уснула рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу забыть твой запах 🤍
FanfictionЯ обычная девушка которая влюбилась в айдола. Но у меня есть одна особенность, я вижу запахи...