1.

223 30 10
                                    

Холод веял во всех уголках Йокогамы, обжигая ледяным ветром тела всех обитателей этого города.
По узенькой улочке идёт высокий светловолосый мужчина в японском хвори, поверх которого надето кимоно.

Серо-зеленые глаза заинтересованно бросают взгляды по сторонам, словно ища что-то или даже кого-то.

- Господин Фукудзава! - Голос со стороны заставил мужчину обернуться.

Перед ним стоял высокий парень в черном костюме и белой рубашки, поверх всего этого было надето чёрное пальто.
Правый глаз юноши был забинтован идеально белыми повязками. На левой щеке находился квадратный пластырь.
Руки парня тоже были покрыты бинтами, что довольно сильно бросались в глаза.
Немного вьющиеся каштановый волосы, довольно аккуратно обравниваои лицо.
Карие глаза, что словно лишились признаков жизни, с неким интересом смотрели на Юкичи.

- Дазай... - тихо произнёс мужчина смотря на знакомого, и только после этого замечая рядом с ним, бледного и довольно худого мальчика лет двенадцати.

Фукудзава с неподдельным интересом стал вглядываясь в бледное личико, которое мальчик старательно прятал в воротнике черного плаща.

Черные короткие волосы хаотично были растрёпаны на голове. Единственное что выделялось это две передние прялки что были длинные и концы их были седыми.
Серые глаза, словно непроглядно серое небо, с отчуждение смотрели на всё что его окружает.

Фукудзава перевел взгляд с мальчика вновь на Осаму.
Тот без лишних слов понял о чём его хотяи спросить.

- Познакомьтесь, это Акутагава Рюноске мой новый подопечный и будущий член портовой Мафии. - Дазай улыбнулся и похлопав мальчика по спине, пододвинул к Юкичи. - И ты поздоровался. Это Фукудзава Юкичи, мой давний знакомый и хороший друг нашего босса.

После слов Осаму, Акутагава осторожно поднял взгляд на мечника, и неуверенно кивнул в знак приветствия.
Юкичи внимательно на него посмотрел, а после резко присел на корточки, дабы быть с ним одного роста и заглянул в глаза.

- А ты довольно мрачный для своего возраста. - произнёс Фукудзава, видя как паренёк сделал шаг назад.

- Эх... Я ему говорю быть по улыбчевее, но толку как видишь от этого ноль.
Он даже улыбаться то не умеет. Неудивительно, ведь жил в трущебах. - Осаму развел руками и вздохнул.

Юкичи заметил что при упоминании трущёб, мальчик напрягся и вздрогнул.
Мужчина сразу понял, что данная тема довольно болезненна для него, раз после безобидных слов, следует подобная реакция.

Выпрямившись, Фукудзава взглянул на Дазая. - Значит теперь за ним присматриваешь ты? - хоть светловолосый и так знал ответ, он всё-таки решил убедиться услышав это лично от Осаму.

- Именно! Уж я то научу его правильно относится к этому миру и выходить в любых инцидентах победителем. - громко и довольно радостно огласил подросток, указывая себе в грудь большим пальцем.

- Вот оно как... Понятно.
Куда направляется теперь? - Юкичи заинтересовали слова знакомого. Точнее сказать не заинтересовали, а заставило почувствовать некую тревогу.
Фукудзава прекрасно видел что мальчик, за коим должен присматривать Осаму и без того зашуганый и отчужденый, а тут ещё и вынужден стать убийцей чтобы выжить.
Впервые за годы жизни голову Юкичи посетила мысль, взять кого-нибудь себе в ученики.

Этот темный мальчик, как никогда подходил. К тому же появилось желание, показать ему что в этом мире есть не только плохое...

Фукудзава выдохнул. - Как ты смотришь на то, чтобы его воспитанием и тренировкой занялся я? - мечник посмотрел на Осаму. Но при этом отчётливо чувствовал на себе взгляд серых глаз.

Дазай немного удивился, а после тихо посмеялся.
- Непохоже это на тебя. Но я не против. Мне забот меньше.
Можешь хоть прям сейчас забирать.
Я если что буду вас иногда навещать, до того момента когда Рюноске тне исполнится хотябы лет шестнадцать, что бы мог полноценно начать работать в Мафии.
А до тех пор, пускай тренируется и учится. - Дазай довольно хмыкнул и сделал несколько шагов вперёд, проходя мимо Юкичи.

Фукудзава сразу заметил растерянность в детских глазах и смесь испуга с непониманием. - Д-дазай- сан... Не оставляйте меня... - тихо проговорил Рюноске, делая несколько неуверенных шагов в сторону мафиози.

- Эээ... Не. Оставайся с Господином Фукудзавой. Я завтра если что, забегу и посмотрю как ты. А сейчас пока пока. - суицидник помахал рукой и быстрыми шагами стал уходить.

Юкичи посмотрел на ребенка.
Серые глаза, глядишь наполнились бы слезами, если-бы не сильная выдержка.

Ф - Едем. Я покажу где ты будешь теперь жить, и где тренироваться правильно использовать свою способность. - Юкичи хотел сказать что-то ещё, но всё таки подумал что лучше будет промолчать.

Акутагаве ничего не оставалось, кроме как лениво поплестись за новоиспечённым знакомым.
_____________________

Недосказанные словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя