Как и успел предположить парень, речь долго не продлилась.
После нескольких минут разговоров и выступлений, все стали расходится по залу и беседовать друг с другом.
Фукудзава тоже был не исключением, к нему подошёл какой-то блондин в очках, вводя в разговор, именно этим и воспользовался Рюноске, по тихому отходя спиной к двери, что вела на задний двор.
Отойдя на достаточное расстояние от учителя, парень огляделся в поисках Осаму, но того нигде как на зло не было, не придумав ничего более хорошего, Рю резко развернулся и помчался по указанному коридору, попутно бросая пакет на пол и накидывая на себя черный плащ мафиози.
Людей в этом месте не было, поэтому Акутагаве не составило трудности найти нужную дверь и открыв её, выйти в задний двор, что представлял собой сад белых лилий.
Рюноске огляделся.
Людей тут по прежнему не было, впрочем как и Дазая, который обещался прийти.
- Я точно на заднем дворе... Но где Осам... - парень прервался, как только услышал чьи-то голоса со стороны сада.
Не найдя ничего лучше, подросток спрятался за стволом дерева, тщательно прислушиваясь.
Речи компании этих людей, была непонятно Рюноске, они говорили на незнакомом ему языке, весело посмеиваясь.
В общей сложности, парень насчитал человек десять и они все направлялись к особняку.* - Это они? Что я должен делать? Где Дазай? Неужели он опаздывает? Или не может сбежать от присмотра своего босса? Что ж в таком случае, мне придется встретить их одному. Может получится задержать, до его прихода.* - Рюноске судорожно вздохнул и вышел из тени деревьев, под вопросительные взгляды толпы взрослых мужиков.
- Ты кто такой малец? - раздался голос, что сразу привлек внимание Акутагавы, ведь был он таким же как и тот что что-то говорил на мероприятии.
Рюноске взглянул на говорящего, и как оказалось, этот человек был тем самым что тараторил на сцене.- Я ученик Фукудзавы Юкичи. - кратко произнёс юноша, вставая перед людьми и преграждая им путь в здание.
- Фукудзавы? А, неудачного детектива, что за свои годы так ничего путевого и не добился. - этот голос принадлежал другому человеку, однако разглядывать его Рюноске не имел желания, ибо тот оскарбил его учителя.
- Закрой свой гнилой рот и не смей так о нем говорить! - Юноша нахмурился принимая боевую стойку.
- Что, правда глаза колит? Если бы не правила, по которвм его тоже нужно звать на это собрание, то никто бы и обращать внимание на него не стал, впрочем как и на босса Мафии, они оба стоят друг друга. Ничтожны и ведут бесмысленную войну между собой...
- Знаете ходит слушок, что они пидорки... Хах... вот умора если это правд... - Мужчина что стоял с самого краю, так и не договорил.
Его голова за долю секунды упала на землю, после чего рухнуло и всё тело, кровь из которого брызгами попала на одежду всех стоящих.- Не смейте... НЕ СМЕЙТЕ, ТАК ГОВОРИТЬ О МОЁМ УЧИТЕЛЕ!!! - Взгляд полный ненависти устремился на толпу. - Я никому не позволю так о нем говорить... Вы все... Вы все получите по заслугам, за то что думали о нем так, за то что говорите о нем такие вещи... Я заставлю вас пожалеть... - черные ленты образованные из подола плаща стали остры как лезвие и устремились во врагов.
Крики наполнили сад, кровь хлестала в разные стороны пачакая и Рюноске и всё что его окружало в данный момент.
Тело за телом...
Парень рвал каждого недоброжелателя на части, упиваясь в собственной ненависти...
Когда с последнем было покончено, Акутагава отозвал способность.
- Я убил всех... Фукудзава-сан... Теперь вам ничего не угрожает.Послышался скрип дверей привлекший внимание Акутагавы.
В дверях стоял Фукудзава, Осаму и ещё несколько человек.
Мечник неверяще смотрел на картину что предстала его глазам:
Залитые кровью белые лилий, расчленённые трупы, что разбросаны на окровавленных тропинках, в центре которых стоит его дорогой ученик.
Белая рубашка и шейный платок его были испачканы чужой кровью, серые глаза горели неестественным и диким огоньком, вызывая дрожь во всем теле.
На лице и руках, тоже присутвовала чья-то кровь.
- Акутагава... - почти шепотом произнёс мужчина неверяще смотря на своего мальчика, что до сего дня, всегда был для него светлым и добрым, не имеющим и дольки зла и ненависти в сердце.Рюноске поднял взгляд.
Улыбка тронула его губы.
- Фукудзава-сан, я убил их... Теперь вы в безопасности... Никто не посмеет вам навредить...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недосказанные слова
Fiksi PenggemarУчитель, что долгое время думал, что был причиной смерти его ученика... Темная фигура, что руководит на доске событий, и заставляет играть по своим правилам... И невинный ребенок, что просто желал быть любим... °°°°°°°° О ком идёт речь, и кто винове...