10.

58 16 0
                                    

Юкичи шокированно смотрел на своего ученика, что сейчас чуть ли не с ног до головы был залит чужой кровью.
В толпе что стояла за мечником послышался чей-то крик, а после вопли, в который отчётливо слышалось слово «монстр»!
Фукудзава спустился со ступенек и за долю секунды подойдя к ученику отвесил ему грубую и сильную пощёчину, из-за которой Рюноске пошатнулся и приземлился на землю.

- Мерзко... Не верю своим глазам что ты так мог поступить! Неужели то, чему я тебя учил, было лишь пустой тратой времени! Почему, ты так поступил Рюноске, отвечай! - холодный и словно пустой серо-зеленый взгляд мечника, заставил Акутагаву вздрогнуть.

- Фукудзава-сан... Я ведь просто хотел спасти вас, как вы меня и учили! Те люди были убийцами. - Подросток поднялся на ноги и со слезами на глазах взглянул на учителя.
Юноша не понимал почему Юкичи ударил его, ведь он всего лишь хотел спасти его жизнь, от тех людей, что жаждали его крови.

- Похоже я был слишком невнимателен к тебе.
Всё это время, я жил в одном домеи с тем, кто так легко может убить.
И где были мои глаза...
Твоё место действительно в Портовой Мафии...
Убийцам рады лишь там... - Мужчина отвернулся не желая больше смотреть на окровавленного подростка, поскольку ему по прежнему не верилось, что его Рюноске и мог совершить что-то подобное. - Быстро за мной, мы уходим! - Фукудзава уж было двинулся вперёд, но понял что за ним никто не идёт и обернулся.
Акутагава стоял с пустыми, словно мертвыми глазами и смотрел будто в прострацию.

- Эй, ты меня слышь! - Юкичи уж было хотел схватить воспитанника за руку, но тот резко дернулся в сторону и с помощью Расёмона отпрыгнул на несколько метров.

- Я ведь всего лишь хотел помочь... Так почему?... Хах... Никогда не думал, что вы можете так думать обо мне... - слёзы что бежали из серебряных глаз, смешивались с кровью на лице и падали на землю. - Я больше не хочу... Быть тем, кого вы так ненавидите... - с этими словами Рюноске сорвался с места и помчался в глубь сада.
Фукудзава побежал за ним следом, но угнаться так и не смог, с помощью Расёмона, Акутагава преодолел забор и пропал вовсе из виду.
- АКУТАГАВА ВЕРНИСЬ! - на оклики, подросток не отвечал, и Юкичи ничего не оставалось, кроме как с силой ударить по бетонной фигуре и направится обратно в особняк.
*****
К моменту его возвращения, в здании происходила какая-то суматоха. Девушки кричали, а кто-то из общей массы перешептовался.
Фукудзава распихал толпу, и взглянул на то, что так бурно обсуждают гости, смотря в центр банкетного зала.

Босс Портовой Мафии - Мори Огай, был убит и сейчас его окровавленное тело лежало почти в самом центре.
Кровь всё ещё вытекала из под остывающего тела, что говорило о том что убийство произошло недавно, буквально в тот самый момент, как только все стали смотреть на то что натворил Акутагава.

- Какого черта?! - Юкичи поднял руку Мори дабы проверить пульс, но всё было тщетно, Огай был мертв.
- Кто-нибудь видел, кто это сделал? Ну же?! Хоть кто-нибудь? - мечник смотрел на толпу в поисках хоть одного свидетеля, но такового не оказалось. - Что же за чертовщина творится в этом месте?
*****
Акутагава бежал не останавливаясь несколько минут, пока не понял что находится в темном переулке, одной из главных дорог Йокогамы.
Обхватив себя руками, парень прижался спиной к кирпичной стене и съехал по ней вниз, тихо всхлипывая.
Боль от негодования и обиды разрывала его изнутри.
Подросток задавался лишь одним вопросом: Почему?
Почему когда ему впервые выдалась возможность спасти своего учителя, пусть и весьма неординарным способом, он остался виноватым?
Он ведь спас его... Так почему?
Сжимая черную ткань на собственных плечах, Рюноске чувствовал как неприятная влага обволакивает его пальцы, пачкая их в крови.

Стиснув зубы и по крепче обняв себя, юноша в очередной раз всхлипнул.
*****
Прошло несколько минут прежде чем Акутагава поднял голову и посмотрел в темную кирпичную стену, что находилась на против него.
И то сделал он это лишь потому что услышал чьи-то шаги со стороны проулка.
Прижав к себе колени, и затаив дыхание, подросток понадеялся на темноту, что она скроет его, и этот неизвестный просто пойдет мимо, но всё было с точностью до наоборот.

Высокая фигура остановилась как раз на против него, чем не мало так напугала парня.
Чёрноволосый уж было был готов сорваться с места, но замер когда услышал знакомый голос.

- Я нашел тебя Акутагава...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Недосказанные словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя