После всего случившегося Акутагава был несказанно рад что теперь он может находится в доме Фукудзавы сколько пожелает...
Но рад был не только он.
Юкичи тоже чувствовал себя спокойнее, когда видел чёрноволосого рядом с собой.
Это было что-то на подобии эйфории и зависимости.
Когда ты понимаешь, что хочешь видеть одного и того же человека рядом с собой постоянно.
Хоть это и звучит как что-то приятное, Фукудзаву это тревожило.
Мужчина начал ловить себя на мысли что Акутагава слишком дорог ему, и тот факт что когда-то подросток может он него уйти, не устраивал мечника.
Были даже противоречивые выводы, касающиеся того, стоит ли ему действительно оставлять Рю у себя, ведь как не посмотри, стоит чёрноволосому появится на горизонте или улыбнуться, сердце Юкичи пускалось в пляс.
И Фукудзава понимал, что случись какая-либо ситуация, отпустить Акутагаву он не сможет, не при каких обстоятельствах.
Размышляя над этим, и создавая видимость чтения книги, Юкичи не заметил как нему подошла причина его мыслей.- Фукудзава-сан, вам звонят. - Акутагава протянул учителю телефон, и он очнувшись, с благодарностью его принял.
°°°°°
- Слушаю...
- Юкичи, ты не забыл что на завтра организован банкетный зал, на котором должны присутствовать ты и Огай?
- Да, сэр. Я помню.
- Ну и хорошо. Подходите к восьми вечера. К этому моменту все остальные организации соберутся, нужно обсудить дальнейшие дела с постами и торговлей из других стран.
- Да, я понял. Спасибо что проинформировали.
°°°°°
Юкичи положил трубку и потёр переносицу. - Хех... Снова это собрание...- Какое собрание? - Рюноске повернул голову немного в бок и с интересом посмотрел в лицо Фукудзавы.
Мужчина поднял взгляд и посмотрел на ученика.
Заинтересованные серые глаза, сложеные за спиной руки, узкие плечи, хрупкое телосложение, фарфоровая кожа, черные, словно воронье крыло, волосы.
Неужели только в этом подростке, Юкичи видел прекрасным абсолютно всё?Протянув руку, мужчина обхватил талию Рюноске и потянул на себя, сажая на колени.
Парень немного покраснел, но противится не стал.
- Рю, неужели в моей жизни, ты - единственное, что продолжает меня радовать? - вопрос старшего застал подростка врасплох.- Не знаю... - Рюноске увёл взгляд в сторону.
Всё-таки последнее время, подобное поведение его учителя, начало смущать.
Ведь Фукудзава то приобнимет, то посадит на колени, то уткнётся носом в черную копну волос.
Нет, это всё конечно приятно, но не отменяет того факта, что выглядит со стороны странно и смущающе.Смотря на то как мило краснеет ученик, мужчина улыбнулся.
Придвинув паренька ещё ближе к себе, он уткнулся носом между шей и плечом, заставляя несостоявшегося мафиози, покраснеть пуще прежнего.
Сильные руки ещё крепче сжали стройное тело, не давая и шанса выбраться.
Фукудзава выдохнул и опалил горячим дыханием тонкую шею ученика.
- Рю... - Юкичи чуть отодвинулся и посмотрел в серые глаза. - Мне кажется... - Фукудзаву прервал очередной звонок.
Нервно выдохнув мечник взял трубку и с другого конца донёсся голос Огая.
°°°°°
- Юкичи, я через несколько минут подъеду, нужно кое-что обсудить по завтрашнему дню, поэтому будь любезен мня встретить.- Нашел же время. Хорошо, сейчас. - Фукудзава раздражено убрал телефон на стол и перевёл взгляд на Акутагаву, который всё это время продолжал сверлить его взглядом. - Похоже меня сегодня в покое не оставят. Давая поговорим в другой раз, просто эта тема очень важная, и я не хочу чтобы нас прерывали, как это было сегодня. - Юкичи поднялся и опустил Рюноске на пол.
- Хорошо. Пока ты будешь занят гостями, я потренеруюсь на заднем дворе. - чёрноволосый улыбнулся и направился к выходу.
Фукудзава проводив его взглядом, пошел в кухню, дабы поставить чайник, ибо Мори без чая точно не уйдет.
*****
Как и обещался, Огай объявился спустя десять минут, со своей свитой из охраны.
Однако наличии одного человека не очень понравилось Юкичи. И этим человеком был Осаму, который как всегда странно ему улыбнулся.- Чем быстрее начнем, тем быстрее закончим, давай приступим к тому с чем ты пришел. - Фукудзава желал как можно скорее выпроводить нежалых гостей, ибо присутствие Дазая и то, что он может что-то сказать Акутагаве, его напрягало.
*****
Работа и обсуждение кипело полным ходом.
В процессе всего этого, Юкичи не успел заметить как испарился Осаму, поэтому подняв голову в очередной раз на суицидника, мужчина не обнаружил его.
В глубине души затаилась тревога.
*****
Тем временем Акутагава находился на заднем дворе и отрабатывал навыки борьбы и использование своей способности на манекене.
Шаги позади, заставили парня резко обернуться и отскачить на безопасное расстояние.- Хах... Прекрасный слух и рефлексы... Неплохо, неплохо... - хлопая в ладоши произнёс мафиози, смотря на немного напряжённое тело Рюноске...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недосказанные слова
FanfictionУчитель, что долгое время думал, что был причиной смерти его ученика... Темная фигура, что руководит на доске событий, и заставляет играть по своим правилам... И невинный ребенок, что просто желал быть любим... °°°°°°°° О ком идёт речь, и кто винове...