Мелькающие в темноте дома, вызывали какую-то печаль в серых глазах.
Акутагава смотрел за окно автомобиля, пытаясь вглядеться в эту темноту.
Звук шума от колес и дождя, что хлестал по окнам, снова вызвали какую-то тревогу в душе подростка.
Рюноске поднял взгляд и посмотрел на сидящего на переднем сиденье Фукудзаву.
Выражение лица мужчины было спокойным и даже немного понурым.
Чёрноволосый видел, что его учитель и сам не горит желанием ехать на этот банкет, однако традиции есть традиции, ими принебрегать нельзя.
Юноша не любил эти правила.
Кто их вообще придумал?
То нельзя, это нельзя, пятое-десятое нельзя.
Туда не ходи, с тем не водись, всегда будь вежливым со старшими и уважай старые приметы и законы.
Рюноске учили этому с детства, и делал это не только Юкичи.
С самого рождения юноши, его окружали правила, который в конечном итоге оказались ненужными.
Ведь началась просто война на выживание, в которой нашему Акутагаве предстояло и спастись самому и спасти младшую сестру Гин, что сейчас находилась в Мафии.
Парень скучал по ней, однако видились они крайне редко, раз-два в месяц, не больше...
Думая об этом сейчас подросток сам удивлялся, почему раньше его не посещала мысль касаемо этих придуманных устоев в обществе взрослых.
Да, возможно так приятно, но каждый ведь волен делать так как он хочет, тогда почему мы должны подчиняться тем или иным устоям? Почему бы просто не отказаться?
Рассуждая об этом, Рю вновь взглянул на Юкичи, после чего вздохнул.
За окном машины показалось большое, богатое на вид здание.
Не трудно было догадаться что именно туда они сейчас и едут.Очередной раз вздохнув, Акутагавы взял своей пакет, в котором находился плащ и приготовился к выходу.
Авто остановилось и Юкичи вместе с учеником вышли на улицу.
Дождь к этому времени поутих, оставляя после себя лишь приятный запах влаги.- Ну вот мы и на месте, пойдем быстрее внутрь, а то тут прохладно. - Фукудзава направился вперёд, юноша неохотно последовал за ним.
Непонятное чувство тревоги приследует его с самого начала пути, а сейчас находясь в этом самом месте, оно и вовсе окутало всё тело.
Оказавшись внутри помещения, Акутагавы огляделся, пытаясь глазами найти Осаму, ведь именно он это всё и задумал.
И к счастью парня, Дазай был неподалёку.
Суицидник сам заметил Рюноске, поэтому улыбнувшись какой-то девушке, он поспешно удалился, подходя к только пришедшим.- Фукудзава-сан, Рю-кун, рад видеть вас в добром здравии.
Надеюсь настроение у вас хорошее, чтобы это мероприятие вам его подпортило. - Шатен весело улыбнулся.На его слова Юкичи хмыкнул. - Твоя лжевежливость не знает границ Дазай.
- Само собой. Куда же без этого. Однако в подобных местах всегда что-нибудь, да случается.
Поэтому стоит быть на стороже, разве нет? - Суицидник лукаво улыбнулся и принял бокал шампанского, что поднесла девушка в форме официантки.- Внимательным нужно быть к таким как ты, потому как вы самые опасные в данных людных местах. - мечник отвёл взгляд и направился дальше в глубь зала.
Рюноске хотел было последовать за ним, но его перехватил Осаму.- Акутагава-кун, я надеюсь ты помнишь, для чего мы сдесь? - шепот над ухом вызвал дрожь в теле подростка и тот резко обернулся смотря на старшего.
- Помню... Но неужели, начинать нужно уже сейчас? - Рюноске с беспокойством огляделся по сторонам, понимая что народу тут дай боже.
- Нет, не сейчас. Но очень скоро. Как только хозяин этого поместья произнесет свою речь и всё начнут веселится и пить, ты и я пойдем на задний двор, именно там будет засада.
Постарайся не потеряться в толпе, а если меня найти не сможешь иди один, я буду уже там. Двери на задний двор, прямо по этому коридору и на лево. Будь готов ко всему понял? В этом месте, много недоброжелателей. - Осаму похлопал парня по плечу и направился своим путём, Акутагава же поспешил на поиски Юкичи, который ушел вперёд.
* - Я справлюсь, всё будет хорошо! Дазай же будет рядом, а значит мы сможем спасти и учителя и босса Мафии*. - именно об этом думал подросток, когда наконец смог отыскать своего преподавателя.Фукудзава, заметив то что Аку вернулся, обеспокоенно на него посмотрел. - Рюноске, всё нормально?
- Да, просто я чуть заплутал. Тут так много народу. - подросток виновата почесал затылок.
- Не отходит от меня далеко. Я ведь беспокоюсь. - мужчина погладил паренька по голове.
- Хорошо... - Акутагава кивнул, а сам опустил взгляд.
В этот момент на небольшой сцене загорелся свет и на сцену вышел мужчина в смокинге.- Всем добрый день... - эти слова вызвали дрожь в теле Рюноске.
Парень понял взгляд на выступающего, понимая что до нападения осталось всего ничего, и ему стоит подготовится...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недосказанные слова
Hayran KurguУчитель, что долгое время думал, что был причиной смерти его ученика... Темная фигура, что руководит на доске событий, и заставляет играть по своим правилам... И невинный ребенок, что просто желал быть любим... °°°°°°°° О ком идёт речь, и кто винове...