4.

82 20 10
                                    

Рюноске сделал неаккуратный шаг назад и оступился начиная падать, однако его вовремя подхватил Фукудзава, не позволяя столкнуться с землёй.

- Аккуратнее. - Мужчина помог парню выпрямиться, после чего посмотрел на Осаму. - Нам нужно поговорить Дазай. - серьёзный голос не скрылся от всех присутствующих.

- Хмм... Ну давай. Я не против побеседовать. - Осаму довольно улыбнулся и бесцеремонно прошел в дом.

Акутагава обеспокоено посмотрел ему вслед, после чего посмотрел на Юкичи.
- Всё будет хорошо, не переживай. - мечник погладил ученика по голове и направился вслед за мафиози.
*****
Всё время пока Фукудзавы не было, подросток не находил себе места.
Разные мысли посещали его голову, вплоть до таких что Дазай может напасть на Юкичи.
От этого чёрноволосому ещё больше становилось не по себе.
Наворачивая уже черт знает какой раз, вокруг дома, парень услышал голос Дазая, который доносился с улицы.
Без промедления именинник устремился туда.
Осаму и его люди, находились у ворот, а Фукудзава стоял на крыльце, смотря на уходящих.
Рюноске подошёл к учителю и обеспокоенно посмотрел сначала на него, а после на улыбающегося Дазая.

- Пока Аку-кун... - суицидник помахал пареньку рукой и неспеша покинул пределы территории Юкичи.

Рюноске чуть вздрогнул, но почувствовав на спине теплую руку, успокоился.
- О чем мы говорили? - Акутагава посмотрел на Фукудзаву и аккуратно сжал ткань его кимоно меж пальцев.

Юкичи посмотрел на него и приобняв, улыбнулся. - Это уже не важно. Теперь ты можешь оставаться сдесь сколько захочешь. - Мужчина погладил его по голове и невесома поцеловал в макушку.

- Правда? Но, как вам удалось его уговорить?! - серые глаза с интересом смотрели на учителя, до сих пор не веря, что Дазай действительно больше не попытается его забрать.

- Вообще-то я его даже не уговаривал. Как не странно, но я только предложил и он тут же согласился. Это даже меня удивило. Ведь я думал, что он настроен серьёзно, чтобы забрать тебя... А как оказалось, ему вообще всё ровно. - Мечник посмотрел на открытую калитку, что сейчас тихо покачивалась на ветру.

- Вот как... Ну и хорошо. Спасибо что позволили остаться. - Рюноске улыбнулся и обнял учителя, как можно крепче прижимаясь к нему.

- Тебе не за что меня благодарить. Ведь в данной ситуации, возможно во мне взыграла не только твоя просьба, но и собственный эгоизм.
Я не хотел отпускать тебя, далеко от себя... И уж тем более в Мафию. - Юкичи присел и заглянул в детские глаза.

- Мне это не очень важно. Главное что теперь я могу находится сдесь. - Акутагава обнял Фукудзаву за шею и расслабился.

- Это ты верно подметил. Теперь всё будет хорошо. - Юкичи сгреб ученика и поднявшись взял его на руки.

- Эй! Поставьте меня! Я уже давно не ребенок! - бледное личико залилось румянцем, что вызвало хитрую улыбку на устах мужчины.

- Ну, ну...
*****
Тем временем Осаму направлялся обратно в Мафию, совершенно не обращая внимания на то что творится вокруг.
Однако голос одного из подчиненных его всё же отвлек.

- Босс, вы действительно хотите оставить мальчишку там?... - после этого вопроса, несчастный парень получил коленном в живот и несколько ударов по лицу.

- В какой момент, я разрешал тебе говорить со мной? - Осаму поставил ногу на лежащего на полу подчиненного.

- Прошу простить мою груб... - и снова улар в живот, только на это раз пинком.

- Заткнись я сказал. - Дазай отошёл от пострадавшего и продолжил свой путь полностью прибывая в своих мыслях.
* - Позволить Акутагаве жить там? Хапха... Что за бред.
Пускай наслаждается мирными денечками, пока есть такая возможность... До решающего дня, осталось немного*...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Недосказанные словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя