3.

105 21 5
                                    

День, которого Рюноске одновременно и ждал и нет, настал.
Утро встретило юного мафиози, тёплыми лучами солнца.
Вот он долгожданный первый день весны.
Потянувшись в постели, парень принял сидячее положение и посмотрел в окно.

Буквально в эту же секунду в комнату вошёл Фукудзава.
- Доброе утро. - сонно протянул Рюноске, смотря на учителя, который неспеша к нему приближался.

- Доброе, надеюсь ты хорошо выспался, ведь сегодня твой день. - Юкичи тепло улыбнулся и встав напротив Акутагавы, протянул ему небольшую черную коробочку перевязанную белой лентой.
- С шестнадцатилетием.

Чёрноволосый чути покраснел, но принял подарок, крепко прижимая к себе. - Спасибо. - мафиози тепло улыбнулся и поднявшись на ноги обнял мужчину.
Возможно с его стороны подобное выражение благодарности, может показаться странным, но Юкичи ничего по этому поводу не сказал и лишь обнял парня в ответ.

Чувствуя на своей спине сильные и теплые руки, Рюноске как и вчерашним вечером, не мог не улыбнуться.
Однако была мысль, что ещё немного и его общение с Юкичи может закончиться, а этого он хотел меньше всего.
Фукудзава - это его опора, его учитель и единственный родной человек, не считая сестры, единственный, кто принял его таким какой он есть и не пытался перевоспитать те или иные манеры и качества.
Фукудзава и не хотел что либо менять в своём ученике, ведь Рюноске менялся сам.
Становилсям более открытым и светлым, оставляя весь мрак и печаль, что приследовал его с самого начала, далеко позади.

Сейчас он стал другим.
Да, это не изменяет того факта, что он станет мафиози, однако это не значит что подобное как-то его изменит, ведь сейчас в нем воспитались качества, достойные настоящего бойца и это было самым главным.

Закончив с утренним поздравлением и объятиями, оба направились на кухню завтракать.
После чего принялись за привычные домашние дела, уборку и небольшую подготовку к приходу гостей.

Ближе к обеду стали приходить знакомые Фукудзавы и Аку.
К таким относились и Ода и Акико, также Рампо с Куникидой и ещё нескольких человек.

Рюноске был удивлен, когда Фукудзава сказал, что позвал их дабы отпраздновать его день рождения.
Все были действительно рады, что пришли сюда и атмосфера была приятная.
Ближе к вечеру, народу становилось все больше и больше, подарки уже некуда было ставить и Рюноске предоставив все дела Юкичи, сам слинял по тихой грусти.

Недосказанные словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя