12.

57 15 2
                                    

Весть о том что в Мафии сменился лидер, облетела весь город буквально за один день.
Разумеется данное извещение коснулось и полицейский участок, который активно стал предумывать план по устранению данной организации.
Естественно и саму Мафию потрясла та весть что Огай мертв и теперь на его место встаёт Осаму, но противников этого не нашлось, хотя если и нашлись, то их быстро лишили жизни, по указу нового босса.
Акутагава не знал об этом.
Он просто предпочел какое-то время находится в своем новом доме и просто наблюдать за происходящим со стороны.
Осаму предлагал ему работу, но парень отказался, ссылаясь на то что хочет немного отойти от того что случилось.
Дазай его желанию препятствовать не стал, ибо дел у него самого сейчас невпроворот.
*****
Тем временем Фукудзава искал Рю, что есть сил.
Больницы, морги, полицейские участки, всё это он обзвонил, но информации ноль... Акутагава как сквозь землю провалился.
Был даже звонок в Мафию, но поднял трубку Осаму и сообщил, что Рюноске он не видел.
Так как мафия оставалась последним пунктом надежды, Юкичи вовсе отчаялся.
Он искал воспитанника две недели, после чего понял, что это бесмыслено.
Не было ни единой зацепки где искать обладателя Расёмона, будто он действительно исчез, не оставив и следа.
*****
Прошел месяц с момента пропажи Рюноске, Фукудзава сидел в кресле и рассматривал фотографии на которых был запечатлен его ученик, ещё в более юном возрасте.
Прикоснувшись пальцем к поверхности фото, мужчина тяжело вздохнул.
Его сердце болело и обливалось кровью от отсутствия дорого человека, что полюбился ему всем сердцем.
Присутствие Акутагавы, всегда дарило Фукудзаве спокойствие и некое умиротворение...
А сейчас...
Сейчас его грудь просто болела от тоски и боли...
Скупая слеза скатилась по мужской щеке, падая на фото.
Юкичи закрыл лицо рукой. - Где же ты Рюноске?...
*****
Дни неумолимо бежали вперёд, вот уже как пару месяцев Фукудзава не может найти себе места по-прежнему сеет в душе семена надежды что его малыш вернётся, что он жив и с ним всё хорошо... Но в один прекрасный день, звонок из портовой Мафии заставляет все его надежды рухнуть, словно карточный домик.

Юкичи был дома когда его телефон зазвонил, на дисплее высветилось «Дазай».
Фукудзава без какого либо желания поднял трубку, произнеся краткое « - да»

- Прими мои соболезнования... Мой агент из другого города сообщил, что нашел Рюноске мертвым на берегу реки с прострелиной головой...

Слова что произнёс суицидник, заставили мечника выронить телефон и медленно осесть в кресло...
- Этого не может быть... Нет, это не правда, он точно жив, я ведь знаю... - Юкичи продолжил бы убеждать себя в лживости слов Осаму, если бы не фото что прислал Дазай.
На фотографии был действительно Акутагава.
Смотря на подростка, руки мужчина дрожали, из глаз впервые за долгие годы, потекли слёзы...
- Рюноске, малыш...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Недосказанные словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя