13.

96 14 3
                                    

Мир для Фукудзавы словно выцвел. Всё что его окружало, стала серым как грозовые тучи и пустым, как его собственная душа.
На похоронах, где присутвовала все знакомые Рюноске тяжело было сдерживать собственные эмоции.
Многие плакали.
Единственный кто оставался непоколебимы до самого конца церемонии, так это Осаму, который и организавал всё это.
Можно было подумать что ему абсолютно всё ровно, но многие думали, что он просто держит всё в себе.
Юкичи, очень долго не отходил от гроба, в котором лежал его ученик.
Мужчина видел его, такого тихого, бледного и холодного, но всё ровно не верил.
Мозг полностью отказывался воспринимать информацию о том, что Рюноске больше нет в живых.
Смотря в такие знакомые и дорогие черты лица, Юкичи до последнего надеялся хоть на какое-нибудь чудо, но ничего так и не произошло.
Ему пришлось отпустить ученика и позволить опустить уже закрытый гроб в яму.
В этот самый момент, всё внутри него будто перевернулось с ног на голову.
В груди как будто что-то раскололось, и просто исчезло, унося с собой все новые и неизведанные чувства что Фукудзава впервые за долгие годы начал испытывать по отношению к кому-то.
Похороны закончились и все стали расходится.
Осаму видел что Юкичи не собирается уходить, поэтому подошёл и похлопал того несильно по плечу, после чего сам удалился, оставляя мечника одного у могилы.
*****
Дождь медленно окраплял город, сея влагу везде где ему вздумается.
Серые глаза с тоской смотрели на пасмурное небо, от которого так и веяло холодом.
Тихий хлопок дверей заставил Рюноске обернуться.
В комнату прошел Осаму.

- Дазай-сан, вы что-то хотели? - тихо произнёс подросток смотря на мафиози.

- Ничего особенного, просто решил сказать тебе о том, что я краем уха слышал о том, что Фукудзава пытается найти тебя и по возможности отправить за решетку, за то, что ты сделал на банкете. - Суицидник сел в кресло и взглянул в чуть испуганные серые глаза.

- Вот как... Понятно... - Акутагава опустил взгляд и по удобнее усевшись на подоконнике, прижал к себе колени.

- Я вижу ты растроен. Ну что поделать... Теперь ты один из тех кого ищет полиция, поэтому тебе стоит быть более осторожным, понимаешь?
А лучше и вообще незаметным. - Дазай подпёр голову рукой и внимательно взглянул на младшего.

- Я понимаю. - сухо ответил паренёк и вновь поднял взгляд на серые тучи.

- Послушай, я хочу чтобы ты согласился работать в Мафии и выполнять приказы что я буду тете давать. Сам посуди, хоть какие никакие дела, но помогут тебе отвлечься от того что произошло и возможно ты сможешь перетерпеть и смерится с этим. - Дазай чуть улыбнулся, видя размышление на лице Акутагавы.

- Хорошо... Я согласен работать у вас, но с одним условием... - Рюноске повернул голову и холодно посмотрел в карие глаза.
Такой взгляд нравился Осаму и он не мог не улыбнуться. Серые словно мертвые и бездушные глаза, заставляли содрагаться каждый мускул и каждую частичку в груди, вызывая некий трепет даже внутри суицидника.
- И что это за условие? - тихо произнёс мафиози, поднимаясь с кресла.

Акутагава нахмурился, а после сжал в кулаках ткань своей футболки. - Убивать я, не стану...

Данное заявление, не очень понравилось Осаму, но говорить он по этому поводу ничего не стал, полагаясь на то, что со временем Рюноске вытянется в дела и суть мафиози, и станет кромсать всех на лево и на право, а сейчас нужно всего-то подождать...
- Хорошо... Мафиози, который не убивает? Будет интересно посмотреть на это... Завтра жду тебя у себя в кабинете... - Произнеся это, Дазай ушел.
А Рюноске остался в одиночестве, обдумывая свой поступок...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Недосказанные словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя