Был обычный безветренный вечер, но в тоже время, необычный из-за того, что люми смогла распознать мимо проходящего человека за одноклассника, которого зовут Альбедооо, и к которому она всегда любила приставать на уроках. Ну и конечно, девушка не хотела упускать свой шанс в очередном «прилипании» и поэтому решила шпионить за ним. Медленно, но верно она шагала по чистому и хрустящему снегу, а если быть точнее, то она шагала по пути к его дому, куда собственно
он и шёл, и в конце концов, поняв, что он ее не замечает, резко подбежала и напала сзади с обнимашками.
— Хейй, ты не занят? Помнишь как меня зовут? Давай вместе прогуляемся?Вечер. Казалось бы, он такой же обычный, как и другие вечера, однако есть что-то необыкновенное сегодня. Солнце садилось за горизонт, освещая небо с снег ало-розовый цветом. Такое редко увидишь зимой, однако от этого факта вид становится ещё более захватывающим. Засмотревшись на него, парень ушёл в свои мысли. Альбедо хотел быстрее прийти домой и запечатлить столь прекрасный пейзаж в своём скетчбуке. Дойдя до дома, он уже хотел уже войти, однако тут его резко обнимают со спины. Услышав знакомый голос, Альбедо успокоялся и взял ладони на своей талии в свои.
– Нет, я только что с допов, и, в принципе, не против погулять. И да, Люмин, я помню твоё имя. Как можно забить имя своей соседки по парте? Куда бы ты хотела сходить?*Люми отпустила парня и положила свои руки в карманы, потому что на улице стало очень холодно*
— Давай просто по городу. Хочу изучить окрестности, чтобы не потеряться. Я никогда не могу запомнить дороги пути обратно... Давай сходим вот туда!
***
Люми показала пальцем в сторону длинного шоссе и с высоким и ярко обжигающим фонарём, где в самом конце находилась большая арка, которая и была входом в обычный парк*
***
— Всегда поражаюсь твоим умением расчитывать лабораторные работы по химии и биологии. Да ты просто гениален! Мне так повезло с тобой, поэтому.. если тебе не трудно, то можешь меня когда-нибудь обучить химии? Совсем перестала понимать этот предмет...Руки перестали обнимать его, однако карманы стали более заполнеными и тяжёлыми.
– Хорошо, я покажу тебе местность получше. Если хочешь куда-то зайти или замерзнешь – говори.
Прогулка была весьма оживленная. Как же давно Альбедо не гулял и не разговаривал с кем-то так долго. Девушка показывает пальцем на парка, в котором он в детстве гулял с мамой и сестрой. На лице на мгновение появляется настольгическая улыбка. Вместе с Люмин они заходят в этот парк и гуляют по нему. Юноша внимательно слушал все, что говорила ему соседка по парте и вставлял иногда слова.
– Гениален? Не думаю, просто понимаю эти предметы. Не уверен, что хорошо могу объяснять хоть что-то, но попытаюсь помочь тебе заполнить пробелы. Тем более, ты хороша в литературе и русском. Как по мне, это классно. Если хочешь, можем посидеть у меня. Думаю, никого дома нет.*осматривая практически безлюдный парк, люми пыталась найти что-то необычное, чем можно было завлечь парня или после чего можно было оставить после себя лишь хорошее впечатление. Но поиски были провальными, потому что в темноте (например в лесу) было плохо видно и потому ничего там заметить было невозможно. А все остальное, что было освещено фонарями, было настолько неинтересным и скучным, что девушка достала маленькую брошь в виде пингвина и начала протягивать свою руку с подарком юноше*
– Я тут так подумала, а ты не будешь против взять этот подарок в честь нашего общения? Не волнуйся, я всегда всем что-то дарю при первой встрече.
*смущенно и не смотря в глаза, а на снег вокруг, сказала Люми*Юноша взял в руки подарок и начал рассматривать поданную ему украшение. Брошь в виде пингвина? Необычная вещица. Парень погладил девушку по голове, чтобы успокоить её.
– Всем? Интересная же ты. Хорошо, я приму её. Будет невежливо, если я откажусь. Только мне неловко. Не думаю, что у меня есть что-то, что можно подарить тебе... Хотя, погоди немного.
Альбедо снял портфель со спины и начал искать подарок для Люмин. Ничего особо ценного у него не было, поэтому, поняв, что не зря как-то он рисовал свою соседку, пока та была занята уроками. Вырвав страницу из скетчбука он скрутил её в трубочкой, заматал резинкой, которая лежала на дне сумки и отдал подарок девушке.
– Я нарисовал этот рисунок несколько дней назад. Надеюсь, рисунок тебе понравится. Резинку можешь оставить себе – у меня ещё есть такие же. Если тебе не нравится подарок – я могу принести завтра что нибудь получше. – сказал парень, мягко улыбнувшись девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбедо&люмин
RomanceПейринг альбедо и люмин. Романтика, возможный триллер. Главы выходят раз в неделю или чаще.