Посреди большого зала стоял огромный сосуд с водой высотой почти в три метра. Русал находящийся в нем пытался выбраться, давя на крышу изнутри. Но ничего не получалось. Она была намертво прижата к сосуду магией.
Оставив тщетные попытки, он сложил руки на груди и мрачно посмотрел за пределы сосуда. Вода не мешала ему видеть то, что находилось за стеклянной стенкой, вот только от обстановки вокруг он мрачнел все больше.
Парень, наделенный огромным, длинным хвостом покрытым чёрной чешуёй едва помещался в сосуде, что не доставляло ему хорошего настроение. Сначала его поймали в сети и долго не давали шевелиться, а затем засунули в тесный аквариум, как какую-то тропическую рыбку! Бездна дери этих людей! Хорошо хоть догадались сделать воздухопроницаемую крышку, иначе он бы превратился в тухлую селёдку за то время, что ждет развития событий.
- А он больше, чем я себе представлял, - восторженно произнёс брюнет, обходя вокруг сосуд и рассматривая русала.
Немного в стороне стоял другой парень. Внешне будто копия первого, но он выглядел старше.
- А ты что хотел? Все таки морские твари не милые котята, а грозные чудища. Не успеешь и глазом моргнуть, как он выпустит свои шипы, пробьёт стекло и сожрёт тебя, - покачал головой брюнет, спокойно смотря в глаза русалу. Он не обманывался обманчиво красивой внешности морского жителя и, если придётся, без сожалений прикончит его, стоит тому хоть на сантиметр приблизиться к его брату.
- Это я понимаю, но все же может у него останется хоть немного благодарности, - хмыкнул парень помладше, - Всё же мы спасли его. А-то отправили бы на рынок и продали бы на кухню. Хоть и русал, но рыба рыбой.
Тот с ненавистью посмотрел на них и постучав пальцем по стеклу, насмешливо улыбнувшись. Они боятся его. Презрительные твари боятся его даже зная, что стекло специально укреплено и он никогда его не пробьёт. Если бы смог - сделал бы это давным давно.
И да. Он понимал их. Много лет его народ учился понимать чудовищ, чтобы знать, где они нанесут следующий удар. Но это не всегда работало. Поэтому он здесь.
- Он понимает нас? - младший понизил голос до шёпота.
- Скорее всего, - усмехнулся старший, не испугавшись ненавистного взгляда русала. Он был взрослым нагом и не сомневался в своей силе. Чего не скажешь о брате. Тот с опаской поглядывал на русала, но любопытство было сильнее и он каждый раз подходил ближе к сосуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Следу Змеиного Хвоста
FantasyСоавтор: Романтичная ведьма. Русалы... Наги...Одно упоминание этих существ вызывает страх и ненависть у людей. Они убивают тех, кого бояться, уничтожают, презирают. Наки с Мраком были нагами. Они потеряли свой дом и долгое время скрывали свою сущно...