"Шшш, всё хорошо,"- Торн взял лицо Мрака в ладони и погладил по волосам.- "Тише, тише,"- он поцеловал его в лоб и стал стирать слезы пальцами. Даже самый стойкий мужчина может сломаться, когда не находит следов того, кого отчаянно любит, уже целую неделю.— Это я во всем виноват,- тихо и зло прошептал тот и обнял его в ответ, утыкаясь лбом в плечо.- Я боюсь, что с ним что-то случилось. Очень сильно боюсь.
"Мы выяснили, что он жив и здоров. Просто мы не знаем где он. Он сильный. Ты сам мне говорил, что гордишься им. Либо сам объявится, либо найдёт способ сказать нам, где он. Успокойся!"
— Ты прав, прав... Но он не мог сквозь землю провалиться! Где он? Где?
"Мы его найдём. Обязательно," - успокаивающе прошептал Торн, гладя мужчину по голове.
***
– Госпожа, - Наки умоляюще захныкал, - Можно...мне его вытащить?
Парень до последнего сопротивлялся, когда спустя несколько дней, утром женщине захотелось впихнуть в нага пробку с пушистым хвостиком котёнка. Ещё и запретила её вытаскивать. Так он и проходил с ней целый день.
Цепь Камилла убрала, но ошейник по прежнему украшал шею парня, но теперь был не металлическим, а тканевый, чёрного цвета с алыми узорами.
На кровать его ещё не пускали, так что Наки спал на теплом коврике возле неё.
Женщина спокойно сидела в кресле и что-то читала. Наки громче заскулил, желая привлечь её внимание.
— Нет. Мне нравится, как ты выглядишь. Но..,- она мурлыкнула и отложила документы.- Ты можешь сделать кое-что и заслужить, чтобы я ее вынула.
– Что? - с надеждой произнёс Наки.
Она закинула ногу на ногу и покачала ею.
— Дай-ка подумать... Есть идеи, сладкий?
– Нет, - виновато опустил голову парень.
— Иди сюда, котик. Мне кажется мои ножки нуждаются в массаже. И не только в нем.
– Что мне нужно сделать? - спросил парень, садясь возле её ног.
— Сначала просто массируй. Хочу почувствовать сколько силы в твоих тонких пальцах. А затем... Хочу почувствовать твои губы. И сядь боком, чтобы я могла дотянуться до твоей пробки. Хочу поиграть с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Следу Змеиного Хвоста
FantasyСоавтор: Романтичная ведьма. Русалы... Наги...Одно упоминание этих существ вызывает страх и ненависть у людей. Они убивают тех, кого бояться, уничтожают, презирают. Наки с Мраком были нагами. Они потеряли свой дом и долгое время скрывали свою сущно...