ЧЕТВЁРТАЯ ГЛАВА
Город Эльдорн всегда славился своей красотой и богатствами.
Он был портовым, поэтому все богатства океана легко можно было найти на рыночных прилавках.
Большинство товаров торговцы экспортировали в другие города и даже страны.
Но с приходом русалов все изменилось. Люди со злостью смотрели на рваные сети, лишившись своего улова. Океан больше не приносил желаемого, стал беспокойным и опасным. Подобные изменения жители списали на колдовство этих морских чудовищ.
"Только избавились от нагов, как на тебе - появились эти монстры" - причитали люди. Не то, чтобы змеи приносили какие-то неудобства людям, само существование тех пугало людей. Но самой главной причиной ловли и убийства змей было совсем другое, а именно - еда. Из змеиного мяса люди научились создавать такие шедевры, что их быстро раскупали люди, так что владельцы подобного кушанья быстро ставали багатыми.
Тоже самое люди намеревались сделать и с русалами, однако несмотря на все ожидания, из них не получилось ничего путного. Блюда получались больше похожим на яд. Но и это нашло некую популярность на рынке.
С восторгом огоядываясь по сторонах, Наки медленно ступал по каменной дороге. Он шёл слишком близко к морю, отчего его волосы совсем скоро стали влажными. Нагу редко удавалось выбираться в город. Мрак был очень строгим и никогда не брал его с собой. Но сегодня брат был занят и парень благополучно сбежал.
"Свежие устрицы!", "Кальмары!" и т. д. доносилось со всех сторон.
– Морские водоросли! Самые редкие! Подобного нигде не найдёте! - громкий восклик раздался где-то со стороны прилавков, на что Наки заинтересовано оглянулся. Может ему повезёт и он может добыть ту водросль, которой питается Торн.
Он быстро нашёл нужный ему прилавок, восхищённо рассматривая товар. Чего тут только не было! Даже белые водоросли нашлись.
Наки не знал названия нужных ему, поэтому усердно пытался найти что-то похожее.
Почти в центре площади собрался народ и что-то громко кричал, зло смеясь. В клетке, которая едва-едва была наполнена водой, тесно прижавшись друг к другу сидели два русала. Они были похожи друг на друга словно две капли воды, но были в разы меньше Торна, видимо значительно младше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Следу Змеиного Хвоста
FantasyСоавтор: Романтичная ведьма. Русалы... Наги...Одно упоминание этих существ вызывает страх и ненависть у людей. Они убивают тех, кого бояться, уничтожают, презирают. Наки с Мраком были нагами. Они потеряли свой дом и долгое время скрывали свою сущно...