~1.5~

21 2 0
                                    

ПЯТАЯ ГЛАВА

— Куда делась эта неугомонная змейка?- спустя несколько часов спросил Мрак, ходя туда-сюда по двору. 

"Мне надоело наблюдать за тем, как ты мельтишишь. Остановись и успокойся!" 

— Наки не знает, что мир за забор слишком грязен и жесток. Точнее знает, но не до конца понимает, что это значит. Как я могу успокоиться. 

Фыркнув, Торн окатил его холодной водой, ударяя хвостом по поверхности. Мужчина раздражённо стёр воду с лица и повернулся к нему с мрачной усмешкой.

— Я уже говорил, что будет, если ты ещё раз это сделаешь.

"Ты можешь попробовать. Ещё неизвестно, кто кого,"- фыркнул в ответ русал и оскалился, демонстрируя клыки.

Наки с волнением вошёл в их с братом комнату. Она оказалась пустой.

– Кажется мою пропажу обнаружили... - тихо прошептал парень. Одежду ему русалы высушили, но та все равно была помятой.

Наки выглянул в окно и тут же спрятался обратно в комнату. Он чуть было не попался брату, что в этот момент посмотрел в его сторону.

Парень ощутил, как по коже пробежали мурашки. Мрак выглядел злым. А у Наки ещё и все тело в бурых отметках.

— Ты пацифист,- фыркнул мужчина Торну в ответ и усмехнулся.- Ничего ты мне не сделаешь. А плавать я умею. 

Русал успел заметить мелькнувшую в окне тёмную макушку и усмехнулся. Он явственно почувствовал страх от малька.

"Иди и проверь."- фыркнул Торн, отвлекая на себя внимание, и снова ударил хвостом по воде, окатывая его водой. Пусть много времени русал Наки не даст, но этот хотя бы остынет.

Мрак рассмеялся и покачал головой, садясь на бортик и опуская ноги в воду. Вытерев лишнюю воду с лица он подставил его солнцу и улыбнулся. 

— Поймаю эту змейку - выпорю за то, что сбежал.

Наки снова выглянул. Увидев улыбающееся лицо Мрака, облегченно вздохнул. Тот больше не злиться. Значит можно и подойти.

По Следу Змеиного Хвоста Место, где живут истории. Откройте их для себя