ШЕСТАЯ ГЛАВА
Наки нехотя открыл глаза. За окном уже во всю светило солнце, но вставать все равно не хотелось.
Парень медленно потянулся, выгибаясь в спине и закутался обратно в одеяло.
В памяти вспыл вчерашний день и наг довольно расплылся в улыбке. Вчера конечно он обрёл много нового опыта. Сзади все до сих болело, так что парень старался лежать на боку, не переворачиваясь на спину.
Но сразу с двумя это конечно необычно. Да их напор совсем не как у Мрака. Тот касался парня нежнее, а Эри и Тэри более жёстче, вдавливая пальцы в кожу.
— Проснулся?- Мрак постучал по косяку двери костяшками пальцев и привалился к нему плечом.- Давай поговорим.
– Не хочу, - лениво пробормотал парень и накрылся с головой одеялом, отворачиваясь в противоположную сторону.
— Тогда ты выслушаешь меня,- мужчина подошёл к нему и аккуратно потянул край одеяла.- Или я прямо сейчас возьму тебя силой, а затем мы все равно поговорим.
– Нам не о чем поговорить, - отмахнулся Наки, отодвигаясь подальше от брата.
— Да ты издеваешься!- Мрак сел на кровать и сдернул покрывало с его головы.- Ты выслушаешь меня, хочешь того или нет!
– Ничего не слышу! - закрыл уши наг и с усмешкой показал Мраку язык.
Мужчина усмехнулся и быстро склонившись, поцеловал его, ловя и посасывая его язык.
– Ммм... - возмущённо промычал парень, упершись руками в грудь Мрака.
Наки не видел вообще смысла в разговоре. Брат сам разрешил ему, а сейчас что? Ему что-то не нравится?
— Прошу тебя. Поговори со мной,- тихо прошептал мужчина, отстраняясь и смотря ему в глаза.- Или ты меня уже забыл?
– О чем нам вообще говорить? - недовольно поднял брови парень, сложив руки на груди.
— Ты уже забыл меня? Я больше тебе не нужен? Ты говорил, что никогда меня не оставишь, а сейчас даже не замечаешь.
– Мрак, я так устал... - нахмурился младший, - Давай не будем. Никто тебя не оставлял. Разве твоё согласие, чтобы я был с другим, не означает, что тебе я уже не так и нужен? Так что давай прекратим этот бессмысленный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Следу Змеиного Хвоста
FantasyСоавтор: Романтичная ведьма. Русалы... Наги...Одно упоминание этих существ вызывает страх и ненависть у людей. Они убивают тех, кого бояться, уничтожают, презирают. Наки с Мраком были нагами. Они потеряли свой дом и долгое время скрывали свою сущно...