ВТОРАЯ ГЛАВА
Наки сочувственно обернулся на звук и болезненно скривился.
– Это смешно, - произнес Мрак, пропуская брата первым в кабинет.
У них был небольшой дом. Всего несколько комнат: кухня, ванная, спальня и кабинет.
Братья все ещё надеялись найти путь домой, поэтому дом больше им и не нужен был.
– И что же смешного ты услышал? - непонимающе спросил Наки, садясь в тёплое, мягкое кресло.
– Он прощается с жизнью. Думает, что его убьют. А на самом деле, его наоборот спасли, - с ироничной усмешкой объяснил мужчина, опускаясь в кресло. На рабочем столе находилось несколько стопок папок с разными документами.
Достав со стопки самую толстую папку, Мрак открыл её.
– Ты что-то нашёл? - с надеждой произнёс Наки.
– Если верить тому, что здесь написано, то выходит наши скрылись где-то в океане. На территории суши вообще никаких упоминаний змей не было.
– Ты говорил, что люди скоро привыкнуть к русалкам. Так почему этого не могло случится с нашими? Зачем уходить?
– Очевидно, что люди не смогли принять нагов, - развёл руками старший, - Змеи ведь считаются хитрым и подлыми. Кто захочет таким верить? В любой момент будет ждать подвоха.
– Так нечестно, - возмущённо хмыкнул младший и сложил руки на груди.
– Как будто честность когда-то была прерогативой этого мира, - хмыкнул Мрак и открыл папку. Взяв лист, внимательно принялся читать.
Не желая отвлекать брата, Наки тихо покинул комнату и направился в сторону подвала. Он хотел все же попытаться поговорить с русалом. Показать, что ему нечего бояться. Но разве можно кому-то поверить, если тебя держат взаперти? По этой причине парень хотел выпустить русала.
Наки осторожно подошёл к сосуду.
– Ты ведь понимаешь меня? - тихо спросил он, приложив руку к стеклу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Следу Змеиного Хвоста
FantasyСоавтор: Романтичная ведьма. Русалы... Наги...Одно упоминание этих существ вызывает страх и ненависть у людей. Они убивают тех, кого бояться, уничтожают, презирают. Наки с Мраком были нагами. Они потеряли свой дом и долгое время скрывали свою сущно...