ТРЕТЬЯ ГЛАВА
Уже утром, аккуратно выбираясь из кровати, чтобы не побеспокоить спящего Наки, Мрак не стал обращаться обратно в человека и прямо так вышел на улицу.
— А теперь давай поговорим серьёзно,- сказал он, подходя к бассейну.
"Ты не человек"- поражённо и несколько нервно сказал русал, всплывая на поверхность так, чтобы были видны только глаза. Хвост... У него тоже есть хвост... Не такой, как у русалов, без плавников и с острым кончиком, но хвост...
— А я говорил, что мы наги,- рассмеялся мужчина и свернул хвост кольцами, покачиваясь на нем как на гамаке.- Давай поговорим, как взрослые люди. Ты считаешь Наки ребёнком, но это не совсем так. Однако в чем-то ты прав. Поэтому я пришел сюда один. Мы тебе вреда не причиним, гордая рыбка. Но только в том случае, если ты не опасен для нас. Я сварю тебя заживо, если почувствую от тебя хоть каплю опасности. Особенно в его сторону,- он кивнул на дом и склонился к воде.- Ты меня понял?
"Ты столько говоришь, а в итоге вы держали меня в баке и разглядывали как игрушку. Ещё и издевались потом."- фыркнул русал и ударил по воде хвостом, осыпая мужчину кучей брызг.
— Ещё раз так сделаешь и я приму это за приглашение присоединиться к тебе в воде,- усмехнулся Мрак, старая воду с лица.
Тот лишь оскалил клыки в ответ, но кивнул, рассматривая его.
"Кто ты?"
— Змей. У вас в океане таких нет?
"Есть вот это."- он передал ему образ угря.
— Что-то похожее. Только живет на суше,- кивнул мужчина.
"Докажи, что говоришь правду. Дай клятву бездне, что вы не связаны с теми, кто убивает мой народ."
— Клянусь,- улыбнулся он, добавляя немного силы.- Мы хотели помочь тебе.
Секунду поколебавшись, наг рассказал историю их народа.
— Мы похожи.
"Мы упокоили тела тех, кто погибли при нашем появлении. Ты можешь быть спокоен за них. Их души найдут новое воплощение и однажды вы ещё встретитесь."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Следу Змеиного Хвоста
FantasyСоавтор: Романтичная ведьма. Русалы... Наги...Одно упоминание этих существ вызывает страх и ненависть у людей. Они убивают тех, кого бояться, уничтожают, презирают. Наки с Мраком были нагами. Они потеряли свой дом и долгое время скрывали свою сущно...