~2.1~

14 2 2
                                    

НОВАЯ ГЛАВА

***
– Пап! Пап! - испуганно воскликнула девочка лет пяти.

Она спокойно себе играла, собирала полевые цветы для букета маме, но стоило ей подойти поближе к берегу реки, как взгляд зацепился за тёмное пятно на золотистом песке. Повинуясь детскому любопытству, девочка подошла ближе, рассмотреть, а там оказывается лежит змейка, длиной не длиннее руки от запястья до плеча.

— Айя?- мужчина вышел на берег.- Солнце, медленно иди сюда. Хорошо? Не делай резких движений. Если ты ее напугаешь, она может тебя укусить.

– Она не шевелиться, - девочка присела и потянулась к змее. Было страшно, но любопытство превысило страх.

Выругавшись себе под нос, он поспешил к ребенку, пытаясь успеть перехватить ее ладошку.

— Не стоит трогать её ручками, солнышко,- мягко, но строго сказал он и подхватил змею с помощью рубашки.- Давай отнесём ее в табор и посмотрим, можем ли мы ей помочь.

– Её нужно похоронить, - вздохнула Айя, следуя за отцом.

Их табор находился глубоко в лесу. Люди редко заходили в такую глушь, боясь заблудиться. Поэтому жители могли не бояться нежданных гостей.

— Не нужно. Она ещё жива,- мужчина погладил дочь по голове, аккуратно неся змею.- Айя, сколько раз я говорил тебе не подходить к опасным местам, животным и прочему?

– Если бы не я, она бы умерла, - фыркнула девочка, обиженно надув губы.

— Она могла тебя укусить, милая. Ты должна звать меня и ждать. Но не подходить и уж тем более трогать.

– Прости, - виновато опустила она голову, - Я больше не буду. Пап, если старейшина признает её не ядовитой, то можно я себе её оставлю?

— Посмотрим. Змеи не простые домашние животные. Помнишь? Я рассказывал тебе легенды о том, что в них живут духи. Если она сама захочет остаться и будет не опасна для тебя, то оставишь.

– Спасибо, - улыбнулась Айя. У неё уже давно не было питомца, тем более змеи. А эта была тонкой и не очень длинной, совсем как ручная.

— Мы еще не знаем, можем ли ей помочь. К тому же за ней нужно ухаживать. Это ответственность. Ты готова к ней? Ответственность за другое живое существо не шутки.

– Я справлюсь, - уверенно кивнула девочка, - Слушай, пап, а почему нам нельзя покидать лес? За его пределами ведь живут люди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По Следу Змеиного Хвоста Место, где живут истории. Откройте их для себя