~1.10~

27 2 3
                                    

ДЕСЯТАЯ ГЛАВА

- Котик, может... Может все же напишем твоему брату? Пусть приедет увидеть тебя... Вы ведь наверное и не попрощались ведь. Твое письмо слишком поздно будет отправлено. Он не успеет.

Наки перевёл на неё взгляд. Она права. Парень должен позвать Мрака, но не хотел, чтобы тот видел его таким. А ещё Наки хотелось хоть что-то решит самому.

Перед тем последним уходом к Эри и Тэри Мрак сказал, что брату пора повзрослеть и стать самостоятельным. Разве может теперь Наки свалить эту проблему на брата?

- Так что?- она подошла ближе и погладила его по щеке.- Я... Я закончила все свои дела. Даже завещание написала. Пора и тебе об этом подумать. Я, я хочу верить, что мы найдём лекарство, но тебе стоит все же поговорить с ним.

- Нет. Перед тем, как ты меня украла мы с братом сильно поссорились и я все ещё обижен на него. Надеюсь, он хоть немного расстроиться, когда узнает о моей смерти. Ты же отправила ему моё письмо? - парень с обиженным видом ответил, но на самом деле не считал так.

- Оно идет с отсроченным заклинанием. Только вечером придёт. Я сделала так, как ты просил,- она прижалась ближе к его боку и аккуратно легла на грудь.- Котик, он ведь всё-таки твой брат. Милый, у тебя так горят глаза... Ты ведь любишь его. По-настоящему. Я поэтому тебе и не верю. Когда ты на меня смотришь, твой взгляд пуст. А когда говоришь или думаешь о нём, он загорается.

- Нет, - отрицательно покачал брюнет. Брат обязательно успеет к его обращению и все будет хорошо.

- Наки,- ее голос стал строгим.- Немедленно отправь брату весточку. Я сняла браслеты, твоя магия работает. Он твой брат! И ты его любишь! Ты должен как минимум поговорить с ним! Ты не должен умирать и оставлять после себя такую ссору.

- Не отправлю, - фыркнул парень.

- Тогда это сделаю я,- она села в кровати.- Я ведь знаю, что ты его любишь. И... Вы уже никогда не помиритесь, ты это понимаешь? Котик, так нельзя. Мы найдём лекарство. Я хочу в это верить. Но... Но ты должен, понимаешь? Это у меня никого близкого нет. Всем на меня плевать. А у тебя есть тот, кого ты любишь. И кто любит тебя, я уверена. Ты не должен оставлять все так.

По Следу Змеиного Хвоста Место, где живут истории. Откройте их для себя