осеннее воскресенье. поздний вечер. высокому парню с длинными чёрными волосами в лицо дует прохладный ветер который развивает его пряди волос у лица. он стоит на мосту, а под его ногами метров 5 до грязно-синей воды. на нем была легкая футболка белоснежного цвета, темные штаны которые сливались с ночным городом и обычная чёрная кепка. он не думал ни о чём. скорее надеялся, что ветер сам пришлёт к нему какие то мысли. он не ел с субботы, поэтому ожидал когда ветер сам его столкнёт назад. на мосту было тихо. ни одной души не было рядом. ведь кто будет гулять возле полуразрушенных зданий, которые находятся недалеко от места где стоял парень.
после бессмысленного часа который он тут простоял он услышал не особо громкий лай собаки который каждую секунду приближался. вскоре он смог расслышать как кто-то бежит. парень решил обернуться, что бы узнать кто в столь поздний час бегает в этой местности и как только его голова начала оборачиваться к стороне из которой доносятся звуки как в трёх метров от него уже оказывается парень который тяжело дыша подбегает к холодным и грязным перилам и хватается за них своими бледными маленькими руками. за ним бежит дворняжка со слюнявой палкой в зубах. парень со светлыми волосами смеясь пытается забрать у собаки палку и спустя несколько провальных попыток у него получаеться отхватить палку и бросить ее в другой конец моста.
- ой.. прости, я не заметил тебя - сказал незнакомец улыбаясь и тяжело дыша - я уже ухожу, прости, что помешал.
черноволосый парень не успел сообразить, что произошло, но схватил его за руку, что бы незнакомец не ушёл:
- да нет, я ничем не занят - с небольшими паузами говорил он - я.. бессмысленно уже стою тут час и жду чего то, сам не знаю чего..
незнакомый парень немного подумав и улыбнувшись промолвил:
- я Феликспарня в кепке зацепила его улыбка. она была невероятно искренняя и белоснежная.
тут же подбегает собака и отдаёт палку владельцу. Феликс достаёт из внутреннего кармана его серой кофты пачку корма, немного отходит и сыпет квадратики прямо на землю. поднимаясь он улыбнулся и парню показалось, что тот аж светиться от этой улыбки.- я Хенджин, приятно познакомиться.
он немного улыбнулся, а Феликс с ещё не потухшей улыбкой начал поправлять светлые пряди у лица, которые растрепал ветер.Хенджину безумно захотелось сказать, что Феликс безумно красивый, но ему было странно говорить комплименты, тем более малознакомым.
- слушай - говорит светловолосый - мне уже пора бежать домой, так что.. завтра в тоже время тут..? - робко он спросил боясь зацепить Хенджина за что то.
- конечно.
напоследок они улыбнулись друг другу и незнакомец убежал обратно в глухую местность. Хенджин стоял и обдумывал произошедшее ещё несколько минут, а потом сорвался и побежал домой. он хотел набраться сил и быть завтра более привлекательным.. он не знает зачем.. его так зацепил Феликс чем то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где мы встретились
Любовные романыхенджин пах лесными ягодами, а веснушки феликса были, как звезды на небе. жаль, в следующее воскресенье они уже не встретятся.