- откуда ты знаешь..? - Феликс поднял свой испуганный взгляд пока колупал вилкой омлет.
- я.. прости, я просто ходил по твоей квартире и подошёл к кровати.
- ясно.
- я ещё записку прочитал.
- которая в моем дневнике???? - Феликс немного привстал держась руками за стол.
- которая в календаре.. - Хенджин странно посмотрел на Ликса. - что за дневник?
Феликс обратно присел почувствовав облегчение:
- я как-нибудь тебе расскажу.
в отличии от Ликса, Хван начал есть завтрак.
- так зачем тебе антидепрессанты? что случилось? почему я ничего не знаю?
- Хён.. - Феликс еле сдерживал слезы.- я не хотел тебе говорить, но чувствую что больше не могу скрывать. я принимал их потому что у меня часто были панические атаки и нервные срывы. когда я запивал таблетку водой, с временем становилось лучше. но когда я встретил тебя. - Феликс затянул паузу. - мне стало хорошо, я больше в них не нуждался.
- почему «не нуждался»? ты опять начал их принимать?
- я утром выпил одну..
- тебе опять плохо? - Хван положил вилку и подвинул свой стул ближе к Ликсу.
- я очень волнуюсь. Уджин может сделать все что угодно, ты сам как-то мне говорил. я не просто так тебя выгоняю.
блестящая слеза покатилась по щеке Ликса. Хенджин вытер своей рукой мокрую щеку. он стёр ещё немного тоналки.
- можно посмотреть на твои веснушки?
Ликс кивнул. Хенджин начал руками и мокрыми салфетками стирать тонну тоналки. вскоре Хван смог разглядеть большое количество веснушек. они были раскиданы по всему лицу.
- ты такой красивый.
ещё несколько слез выкатилось из глаз Феликса.
- антидепрессанты ещё не успели раствориться в моем теле, кажется.. - выдохнул Феликс и начал вытирать серыми рукавами кофты слезы.
Хенджин подвинулся ещё ближе и заботливо обнял парня. в его горле был ком, который он хотел сглотнуть, а в глазах был целый океан, который мог вытечь если с Феликсом ещё что-то случится.***
- напиши когда будешь дома! - крикнул Ликс в подъезд и провёл Хенджина взглядом к лифту.
- хорошо.***
Феликсу пришло уведомление. «я дома<3» светилось на экране. парень быстро что-то ответил и выпил ещё таблетку.
***
полночь. Феликс игнорирует звонки и сообщения от Хенджина. он поставил телефон на беззвучный и просто лежал на своей кровати. он выпил около четырех таблеток за раз. Ликс очень сильно беспокоился за Хвана, вдруг Уджин что-нибудь удумает. если бы не антидепрессанты, Феликс бы уже где-нибудь сидел весь красный, мокрый и трясущийся от паники и нервного срыва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где мы встретились
Romanceхенджин пах лесными ягодами, а веснушки феликса были, как звезды на небе. жаль, в следующее воскресенье они уже не встретятся.