за столом и пьёт айс американо. ему все равно, что уже холодновато пить холодные напитки.позже принял горячий душ и ждал весь день когда наступит ночь. он был очень взволнован и ждал встречи с Феликсом. парень целый день приводил себя в порядок, что бы выглядеть лучше чем в прошлое воскресенье. в ту субботу он поссорился со своим лучшим другом и ему было невероятно плохо от этого. парень потерял аппетит и не ел ничего почти сутки, только изредка делал глоток холодной воды из под крана.
наконец то вечер. Хван решил выйти пораньше, что бы точно не опоздать. через пол часа он уже был рядом с мостом. чем ближе он подходил ближе к тому месту где вчера его волосы развивались от ветра, он мог чётче рассмотреть мужскую фигуру которая стояла там. она была с широкими плечами, в капюшоне и немного покачивалась.
«ого.. тело Феликса такое большое.как я вчера мог этого не заметить?» - подумал Хенджин.
он прошёл ещё несколько шагов и четко уже видел парня.
- Феликс!! - крикнул Хван с улыбкой, но через несколько секунд он стоял растерянный.
это оказался вовсе не Феликс.. это был его друг. бывший друг. тот самый с кем Хенджин поссорился в субботнее утро. тот самый из-за кого Хенджин потерял аппетит. тот самый из-за кого Хенджин не спал почти двое суток. тот самый из-за кого Хенджин пришёл на мост в воскресенье.- Феликс? - с насмешкой сказала большая фигура и обернулась в сторону Хенджина. - не успели поссорится, а ты уже новых друзей заводишь? - парень сделал небольшую паузу -я всегда считал тебя ничтожным.
Хенджин не знал что сказать. он был в шоке. Хван обожал этот мост и всегда хотел туда пойти с Уджином, но тот всегда отказывался: «там слишком темно, слишком опасно, слишком далеко от нормальной жизни». он всегда хотел быть в центре внимания, быть где то там где жизнь бежит очень быстро, но весело.
- уходи. - с трудностью сказал Хван.
- с чего это? разве не ты меня сюда тащил?
- ты же никогда не приходил. с чего это вдруг решил?
- тебя хотел увидеть, думал помиримся, а ты все глубже закапываешь. - с некой обидой сказал Уджин.«серьезно? если меня не подводит память то он несколько минут назад назвал меня ничтожным» - думал Хван, но не осмелился это сказать вслух поэтому повторил:
- уходи.
- вот так ты с друзьями?Хенджин проигнорировал и решил пройти на то место где вчера был слышен лай собаки. Уджин провёл его пустым взглядом. как только чёрноволосый парень отошёл от «друга» на пару шагов он увидел Феликса. тот весь сиял от своей улыбки. если бы полупотухший фонарь вдали моста не светил тускло-желтыми лучами, то можно было бы увидеть как Ликс светиться.
- Хенджин!! - вскрикнул светящийся парень, подбежал и обнял Хенджина.
руки нежно прошли по пояснице Хвана и на спине его пальцы переплелись. своим виском Феликс прислонился к щеке Хенджина. тот в ответ приобнял за спину. в объятиях Феликс поздоровался с Хваном простым «привет»и через мгновение отстранил верхнюю часть тела от хенджинового держась руками за плечи.
- ты отлично пахнешь. напоминаешь лесные ягоды - мило говорил Феликс.
Хенджин улыбнулся и отвёл взгляд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где мы встретились
Romanceхенджин пах лесными ягодами, а веснушки феликса были, как звезды на небе. жаль, в следующее воскресенье они уже не встретятся.