хлопушка

452 41 4
                                    

Уджин стоял сзади парней и смотрел на них  очень смущенно. ему это не понравилось. он не поверил, что какому то Феликсу хватило смелости обнять Хенджина. ещё и при его друге.
- кхм кхм- неважно кашлял «друг»

Феликс только сейчас заметил Уджина:
- ой.. Хенджин, вы друзья..?
- ну.. - Хван замедлил с ответом, но все таки решился это сказать - были ими.
Уджин удивился такому ответу , но не показал этого. Феликс медленно убрал свои руки с Хенджина и немного отстранился от него.
- я сказал тебе уйти, ты меня не слышал?
- хаха, ты и правда такой ничтожный как я и думал. - возразил Уджин отворачиваясь.

он немного прошёл, но потом резко повернулся:
- ах да, забыл сказать зачем пришёл - он швырнул какую то картонку на холодный асфальт и отвернулся - в следующий понедельник, ровно в полночь
Уджин демонстративной походкой ушёл обратно в темный город. Хенджин тяжело вздохнул, а Феликс быстро подбежал и поднял бумажку:

- закусочная «полдень». хаха, как иронично встречаться там ночью.

на лице Хвана расплылась улыбка от комментария Ликса.

- ты пойдёшь? - робко спросил сияющий парень.
- мы пойдём. - ответил Хван. - мне надо тебе кое что рассказать, но позже. это секрет.

они посмотрели на друг друга и неловко улыбнулись.

- как скажешь - Феликс взял за руку Хенджина и повёл его на золотистый пляж который был в другой стороне от места на мосте на котором они стояли.

когда они спустились уже ближе к пляжу парни начали громче слышать шум грязно-синей воды, но не только это. не особо далеко от моста стояла компания незнакомых людей и праздновали чей то день рождения ( это было понятно по их разноцветных колпачках на головах и десяток свечек на скромном торте ). они были возле корней большого дуба который рос возле пляжа. обычно там устраивают пикники. некоторые из празднующих сидели на каком то пледе и ели торт, фотографировались и занимались прочими вещами. некоторые из стоящих разговаривали, распивали какие то напитки, один из стоящих мужчин стоял и держал большую хлопушку которую он должен был скоро взорвать. Хенджин и Феликс не особо обратили на них внимание так что они вместе державшись за руки подошли ближе к воде.

- у тебя нет друзей? - не смело спросил Ликс.
- уже есть. - возразил Хван посмотрев на парня. - ты.

Феликс робко улыбнулся и опустил взгляд на волны.

- а у меня их двое. - с опущенным взглядом говорил Феликс - ты и та дворняжка.

Хенджин тоже улыбнулся и посмотрел вдаль. он засунул руки в карманы и выдыхал тёплый пар из рта.

- почему ты вчера стоял на мосте? совсем какой то вялый был. что то случилось, не так ли? - спросил Ликс
- я поссорился с тем самым хамом который бросил нам приглашение. он был моим лучшим другом, но..

Хенджин тоже опустил взгляд и посмотрел на свои ноги. ему было неловко это говорить.
- этот хам влюблён в меня. но я не хочу с ним быть кем то больше чем лучшими друзьями. ему это не понравилось и мы как то поссорились.

Феликс хотел что то ответить, но вдалеке у тех самых празднующих людей очень громко взрывается хлопушка. меньше чем через мгновение Ликс падает на колени и весь дрожит. он закрывает руками уши, а слезы литрами вытекают из его глаз. парень не может контролировать тело которое само село и руками обхватилось руками за колени. он наклонил лицо и начал вытирать слезы об рукава своей серой толстовки. Хван не понимал точно что случилось, но он хотел успокоить Феликса. он наклонился к дрожащему парню и поднял его лицо. оно было немного покрасневшее от страха и плача, мокрое от слез. его тоналка начала стираться из-за того что он вытирал лицо об рукава и Хван увидел у него много веснушек. они были раскиданы скорее всего по всему лицу, но не мог узнать точно, потому что тоналка стерлась только под глазами и на щеках.

Хенджин взял в руки лицо Феликса и посмотрел прямо в покрасневшие глаза. те быстро мелькали и смотрели на все вокруг по несколько миллисекунд, но не смотрел в ответ на глаза Хвана.

- посмотри на меня. - тихо сказал Хенджин
Феликс промолчал, но не поднял глаза.

- посмотри на меня. - Хенджин повторил, но Феликс никак не отреагировал - почему ты меня игнорируешь? что случилось, Ликс?

в ответ он только обнял его и сказал тихо на ухо:

- мне стыдно смотреть тебе в глаза...
его тело все ещё сильно тряслось и иногда можно было услышать резкие всхлипы. Хван обнял Феликса за спину и прошептал:
- почему?
- мне стыдно, что я боюсь.
они не знали как продолжить разговор поэтому сидели ещё несколько минут в обнимку, а потом Феликс резко встал и протянул руку Хенджину:
- хочешь ко мне?
слезы Ликса уже высохли и Хван очень обрадовался этому.
- конечно.
- отлично - ответил Феликс - у меня есть для тебя сюрприз
- я заинтересован.
Хенджин взялся за руку и поднялся с песка. они отряхнулись и Хван последовал за парнем.

там где мы встретились Место, где живут истории. Откройте их для себя