прямо сейчас

380 35 12
                                    

до полночи осталось несколько минут. парни зашли в кафе. как только они переступили порог, яркий аромат жареного мяса разбудил аппетит у Хвана и Ликса.
- аа.. этот запах. я бы съел сейчас целого кабана. - уставшим голосом сказал Феликс.
они прошли в другой зал в поисках «друга». когда те начали искать Уджина и его друзей, тот крикнул им.
- эй, Хван Хёнджин, сюда. - громко сказал черноволосый парень. - а что здесь делает этот чувак?
Ликс не услышал и смотрел в другую сторону в поисках компании. Хван посмотрел на него и понял, что тот немного потерялся. Хенджин взял его за руку и повёл к нужному столику.
- а я бы съел целого Уджина. - Хенджин увидел, что его бывший друг стоит в их парной футболке.
ну как парной. у Хвана была такая же, только белая. они их одевали когда ходили на какие-то мероприятия, праздники и прочее.

Хенджин подошёл к столику поближе, держа в своей руке ладонь Феликса. тот просто смотрел и не понимал что происходит.
- сегодня какой-то праздник? - со странной интонацией говорил Хён.
- нет. просто не было больше что одеть. - Уджин говорил это с какой-то насмешкой.

он врал. он хотел вернуть Хвана себе. он ревновал. он никогда не разрешал Хенджину с кем-нибудь другим знакомиться. ну такой.. абьюзер, хаха.

черноволосый парень решил сесть. единственный не занятый стул оказался рядом с Уджином. вот же зараза. свободных стульев больше не оказалось. Феликс неловко стоял. девять пар глаз ( включая Хвана и Уджина ) пялились на него. Ликс занервничал и быстро начал бросать взгляды на все вокруг в поисках свободного стула возле соседних столиков. но все было занято. бедняжка подходил чуть-ли не к каждому свободному стулу и спрашивал ли он не занят, на что посетители отвечали что-то на подобии «я жду друга», «тут мои вещи» и т.п..
- ох, кажется ему не повезло. - Уджин улыбнулся и начал играться со своим стаканом воды.
Хван понял, что тот пытается быстро вытолкнуть Феликса отсюда, потому что его не звали.
- Ликси, садись пока ко мне. подождём пока кто-то уйдёт и потом возьмём стул. - Хенджин сказал это и показал себе на коленки.
«ЧТО???» - можно было прочитать по взгляду Уджина. он не издал звука, но всем было ясно, что если бы людей было меньше он бы заорал.
- с удовольствием! - Феликс с облегчением начал подходить к Хенджину. - как будто если один стул освободиться, то ты сразу меня на него высадишь.
- хаха, нет, конечно. - Хван посмеялся и ждал пока Феликс сядет к нему.
«ЧТО ТУТ, ТВОЮ НАЛЕВО, ПРОИСХОДИТ???????????» - можно было прочитать по взгляду всех кроме парочки. Феликс уже сидел на Хенджине и открыл меню. все неловко пытались не смотреть на них и молчали. Ликс решил разбавить обстановку сказав:
- так что вы будете заказывать?
все посмотрели на него.
- ты серьезно пришёл сюда есть? - спросил озадаченный Уджин.
- а вы нет?
- нет. я уже заказал выпивку. ты серьезно собираешься есть в двенадцать часов ночи?
- почему бы и нет.. - Феликс опустил взгляд и закрыл меню.
Хенджин был возмущен таким поведением Уджина. буквально через пару минут официант принес соджу и стопки. «это в его стиле» - подумал Хван.
- может, желаете закуски? - спросил по привычке официант, хотя Уджин сразу говорил что без.
- да, пожалуйста!! - Феликс быстро крикнул так как был голоден. он сказал какую-то закуску и начал ждать.

все начали по очереди наливать друг другу алкоголь. Феликс и Хван отказались.
- Хенджин, да чего ты? давай же налью, ты же так любишь. - Уджин настаивал на том, что бы Хван выпил.
- я сказал уже. не хочу.
- ну Хван. - начал подлизываться тот.
- я говорю нет!! - Хенджин стукнул только одной рукой об стол, потому что вторая была у Феликса на талии.
- Хёнииии. - простонал Уджин.
- что? какой Хёни? ты вообще? - Хван приподнял Феликса двумя руками, посадил его на своё место и пошёл в туалет успокоиться.
все замолчали. Ликс достал телефон из заднего кармана и решил сделать вид, что чем-то занят. он просидел так секунд пятнадцать, а потом опустил взгляд и заметил что на полу лежат разбросанные салфетки. вероятно, что из задел Хван когда вставал. Феликс решил из поднять. он положил телефон экраном вверх и наклонился под стол. когда он собрал все салфетки Ликс встал и пошёл их выбросить.когда он уже возвращался его телефон начал вибрировать. ему звонил «Хённи<3». это увидел Уджин, но сделал вид, что ему плевать. но ему было ВООБЩЕ НЕ ПЛЕВАТЬ. «ТО ЕСТЬ У ЛИКСА ХЕНДЖИН ПОДПИСАН ХЁННИ?? ЕЩЁ И С СЕРДЕЧКОМ??». Феликс взял телефон и ответил. не успел он обратно сесть на стул как сказал «ок, сейчас буду. направо говоришь?». он взял свои и хвановы вещи и пошёл куда-то. он повернул направо. там был туалет.  никто даже не обратил внимания на то, что он ушёл. кроме Уджина.

Феликс зашёл в туалет. там стоял Хенджин. его рукава кофты были закатаны по локоть. он опирался руками об край раковины. его голова была опущена. когда дверь после Феликса закрылась со скрипом, Хенджин услышал это и повернулся. он обрадовался, что это был Ликс, а не кто-нибудь другой.
- ты что-то хотел? - Феликс немного подошёл к Хвану. - тебе было не..
- Феликс.. - Хенджин его перебил. - помнишь когда я вчера выходил из твоего дома ты сказал, что я могу тебя поцеловать сегодня.
- ну вообще-то не сказал, а намекнул немного.. - Ликс немного залился румянцем.
- так вот. я же уже имею право это сделать?
Хван близко подошёл к Феликсу. он немного наклонился, что бы их губы были на одном уровне.Феликс бросил взгляд на глаза Хёнджина. они смотрели в ответ. из рта Ликса вылетело:
- прямо здесь?
Хёнджин перевёл взгляд с карих глаз на нежно-малиновые губы.
- прямо сейчас.

там где мы встретились Место, где живут истории. Откройте их для себя