Феликс сидел и смотрел на экран. «он же в переносном смысле имел ввиду?» думал Ликс. глаза парня широко открылись, а зрачки сузились.
-ты же прикалываешься?
-частично. мой отец сейчас рассказывает о том, что я ужасный сын и так далее.
Феликс с облегчением выдохнул.
-так можно было же написать по другому. я испугался.
-я тебе напишу когда освобожусь. сейчас иду на наказание.
-он тебя убить собирается?
Хенджин вышел из сети.
- он серьезно? а если его реально сейчас отец придушит? - Феликс сказал это вслух сидя за столом с телефоном в руках.
целый день парень ждал пока ему напишет Хенджин. но тот даже в сети не появлялся. Ликсу надо было бы развеяться, но Хван не выходил из головы. «скорее всего мы пойдём с ним завтра или послезавтра танцевать. надо бы подготовиться немного, что бы не опозориться» и Феликс зашёл на просторы интернета для того, что бы найти какой нибудь танец.
через несколько минут Ликс уже подпевал и немного танцевал.
- твэ, твэ, твэ суррикун. - парень держа телефон в руке пытался выучить пару движений и слов.
он поставил телефон на стол и начал танцевать по комнате. вдруг его телефон завибрировал. Ликс быстро подбежал к телефону. это был Хенджин.
- наконец-то!! - Феликс поднял телефон и сел на диван.
Хван извинился за то, что долго не писал. потом они ещё попереписывались и Ликс предложил:
- как насчёт в понедельник научить меня танцевать?
- конечно. но мы ещё встретимся в воскресенье в полночь, помнишь?
- как такое забыть?ночь. Феликс не может заснуть. его все ещё беспокоит Уджин, поэтому он решил высказать свои переживания в дневник.
«16.10. если с Хенджином что-нибудь случиться, то первые подозрения я, конечно же, буду бросать на Уджина. надеюсь он наконец-то отцепился от нас, хотя я так не думаю.. неужели после того всего, что он сделал он просто сдастся? он же борец, а они часто не умеют признавать поражение. тем более Уджин. тот ещё ублюдок. завтра я встречусь с Хенджином. вот бы только не встретить того ублюдка. завтра я обязательно напишу как прошла встреча.»
а может и не напишет. но для этого у него будут причины.
когда он написал все в дневник, Ликс смог заснуть. Хенджин тоже спал в это время.
утром Хван проснулся от большого количества сообщений. телефон просто не переставал вибрировать. это был Уджин.
доброе
утро
Хенджин
я
не
предпочитаю
звонить
но
хотел
тебя
разбудить
как нибудь
без
звонков
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где мы встретились
Любовные романыхенджин пах лесными ягодами, а веснушки феликса были, как звезды на небе. жаль, в следующее воскресенье они уже не встретятся.