антидепрессанты

388 30 1
                                    

Уджин снова ударил лежащего парня, но уже ногой и не в живот. Ликс из-за боли перевернулся на спину. стоящий парень наклонился к Феликсу и притронулся рукой об землю.
- уу, асфальт прохладный. тебе наверное холодно, да? - парень безжалостно взял Ликса за волосы и поднял его голову. - так что, ты ещё не решил?
- ублюдок, оставь Хвана в покое.
Уджин отвел взгляд и улыбнулся, но через секунду он вновь решительно смотрел на карие глаза.
- а о себе позаботиться не хочешь? такой смелый. - парень резко отпустил голову Феликса и та упала на землю.
Уджин встал, отошёл, отвернулся и кому-то позвонил. потом быстро закончил звонок и вернулся к Феликсу. ублюдок начал обходить по периметру лежащего парня.
- ты же понимаешь, что ты ему никто? вы знакомы несколько дней, а уже считаете себя парой? да ты вообще знаешь через что я прошёл вместе с Хваном?
Феликс смотрел на него с пола и просто молчал. он не хотел его слышать, но у него не было выбора.
- когда его мать умерла в автокатастрофе, знаешь кто был рядом? когда его отец стал алкашом, знаешь кто его поддерживал? ты для него ничего не сделал и считаешь себя лучшим в его жизни?
- я такого не говорил..
- все видно по твоим поступкам.

«какие поступки, чувак? мы только поцеловались один раз, откуда такие выводы?» - мелькало в мыслях у Ликса.
Уджин опять ударил Феликса ногой. кровь из его носа потекла на холодный асфальт.

                                      ***
Хенджин ждал Феликса в его гостиной. после того как он поставил ужин жариться Хван ходил и рассматривал все. парень подошёл к тумбе возле кровати Ликса. там стоял светильник, лежали какие то книги и был календарь на котором стояла баночка с какими-то лекарствами.
- антидепрессанты? - Хён прочитал мелкий текст под названием препарата.
в календаре был зачеркнут каждый день обычной синей ручкой, но только до этого воскресенья. уже несколько дней Феликс не зачеркивает дни. Хенджин начал листать календарь для того, чтобы найти что-нибудь что бы понять что Ликс зачёркивал. вдруг из страницы выпадает листочек.
«зачёркивай дни когда принял таблетки». Хван не понимал. Феликс всегда выглядел очень весёлым и жизнерадостным. зачем ему антидепрессанты? Хён отложил календарь и пошёл дальше готовить.

***

через несколько минут пришли еще несколько парней.они были в чёрных масках и в чёрной  одежде. Уджин избил Феликса до крови. тот бедный лежал и уже хотел делать вид что умер, что бы те наконец-то свалили. после последнего своего удара Уджин присел и сказал:
- думай быстрее, либо же я это сделаю вместо тебя. - черноволосый повернулся и показал взглядом на тех кто пришли. - или вот эти парни.
по их глазам было видно, что те улыбались, хотя их улыбки закрывали маски. они все развернулись и ушли.

там где мы встретились Место, где живут истории. Откройте их для себя