Феликс достал из кармана ключи и начал открывать дверь в свою квартиру. Хенджин стоял сзади и ждал пока тот все сделает. дальше они прошли внутрь. стены были нежно бежевые, а пол немного темнее. мебель была либо белая либо чёрная. в коридоре был порядок, обувь лежала на полках слева от входной двери. справа сверху висели куртки, кофты, джинсовки и прочее. они разулись и прошли дальше. как только они зашли на кухню Хенджин почуял запах шоколада:
- воу.. чем так вкусно пахнет?
- я пек брауни - с радостью в глазах сказал Феликс - хочешь немного?
- конечно!!Ликс наклонился к тумбочке возле духовки и открыл ее. он взял небольшой контейнер с брауни, осторожно положил сверху тумбочки. взял тарелки, выложил их на стол и на них по кусочку ароматной сладости. Хеджин сразу же потянул это к губами.
- Феликс.. - сказал Хван с брауни во рту - это превосходно, я могу забрать пару кусочков домой?
парень подошёл обратно к тумбочке, взял контейнер и положил его на стол рядом с жующим парнем:
- забирай всё.
Хенджин был удивлён такой щедрости парня. ему было бы неловко отказываться, но он то и не хотел этого делать.
- с удовольствием.они ещё немного посидели. Хван провёл бы там всю ночь поглощая один брауни за вторым если бы Феликс не сказал, что тот ещё успеет наесться ведь он забирает всю коробку себе.
- чем ты увлекаешься? - сказал Хенджин после того как доел все крошки с тарелки.
- ну я люблю готовить брауни, но ещё хочу научится печь печенье и всякие прочие сладости. теперь мне есть кого баловать. - Феликс улыбнулся, но даже не посмотрел в сторону Хвана. засмущался что ли или все ещё было стыдно смотреть в глаза ему?
- а ещё я люблю петь и танцевать. но я не учусь профессионально, просто мне нравится и это классно. - продолжил он. - а ты?
- хаха, я тоже люблю петь и танцевать, но занимаюсь этим серьезно.
- вау.. научи меня как нибудь!!
- обязательно. - Хван улыбнулся яркой улыбкой. но она не была ярче улыбки Феликса однозначно.- почему ты замазываешь свои веснушки? - внезапно сказал Хенджин
- я стесняюсь их. в школе меня всегда унижали из-за них.
- но они дополняют тебя. с ними ты выглядишь таким.. особенным. особенно красиво.
Феликс поднял взгляд прямо в глаза Хвана и через силу улыбнулся.
- ого, ты теперь смотришь мне в глаза. сколько пришлось ждать? час? два?
Ликс услышав это снова опустил взгляд и с его глаз покатились слёзы . «он такой ранимый» - подумал Хенджин и начал жалеть, что сказал такую глупость. он подошёл к Ликсу и обнял его.
- почему ты не ушёл? - дрожащим голосом сказал Феликс.
- что?
- почему ты не ушёл когда я начал плакать возле реки? тебе не было стыдно? почему ты пожалел меня?
Хенджин замедлил с ответом:
- я не знаю.. было такое чувство, что мне нельзя тебя оставлять. сколько бы ты там провалялся на холодном песке? кто бы тебе помог?
Феликс вновь поднял свой заплаканный взгляд и посмотрел на Хенджина. вновь в глаза. вновь его огоньки будто по какой нибудь воздушной дорожке между их глазами прилетели в глаза Хвана. вновь по Хенджину неощутимая дрожь. но не только у него.. внезапно Феликс отстранился и сказал:
- что ты чувствуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где мы встретились
Любовные романыхенджин пах лесными ягодами, а веснушки феликса были, как звезды на небе. жаль, в следующее воскресенье они уже не встретятся.