креветка

384 30 10
                                    

их губы соприкоснулись. страсть разливалась по их венам. Феликс сначала заботливо расстегнул кофту Хвана. под ней была полупрозрачная футболка. потом Ликс нежно завёл свои руки за шею Хвана и окунул свои пальцы в чёрные волосы парня. Хенджин своей рукой завёл прядь белых волос за ухо Феликса, а дальше взялся своими большими и тёплыми ладонями за щеки Ликса. с каждым мигом они становились все ближе. и в плане расстояния между их телами, и в плане расстояния между дружбой и любовью. тёплый и свежий аромат лесных ягод проник в Феликса. Хенджин наслаждался поцелуем. он не хотел отпускать Ликса. никогда. они бы, правда,  могли всю оставшуюся жизнь провести в этом поцелуе. только Феликсу было одновременно немного страшно, но и одновременно это было так непредсказуемо и рискованно. в туалет в любой момент может зайти кто угодно. Ликс спустил свои руки с затылка Хвана на его плечи, а потом переместил на грудь и немного оттолкнул его. их губы вновь разделяли несколько сантиметров.
- а тебе не страшно? - тихо сказал Феликс.
- страшно. это опасно. но тогда что такое любовь без какой-либо опасности? - Хенджин сразу полез обратно к самому нежному и тёплому месту Феликса на его лице.
как только они почувствовали тепло друг друга, Ликс отстранился.
- стой, стой, Хенджин.. давай продолжим у меня или у те..
- внутри? - Хенджин улыбнулся и начал сразу же спускаться вниз.
- ЧТО? - Феликс с испуганным взглядом сделал шаг назад в протянул руки вперёд что бы остановить Хвана. - стой, стой. давай у меня дома.
Хенджин уже сидя на корточках поднял взгляд с подо лба.
- ладно. сам захотел. - Хван нехотя встал, хватаясь руками за протянутые руки Ликса.

парни отошли от раковин и подошли к выходу из туалета. Хван уже хотел открыть дверь как вдруг Феликс подошёл к двери и стал к ней спиной:
- у меня есть вопрос. - Феликс посмотрел на Хенджина.
- слушаю.
- мы кому-нибудь скажем?
- как хочешь.
- мы вернёмся к компании?
- как хочешь.
- мы встречаемся?
- как хочешь.
- что ты ко мне чувствуешь?
- как хоч.. подожди, это уже четвёртый вопрос, ты говорил всего про один.
- так что ты ко мне чувствуешь? - Феликс мило улыбался и сверкал.
Хван понял, что его загнали в ловушку и у него не было выхода. он немного отвёл взгляд в сторону и сказал:
- да люблю я тебя, все, идём. - Хенджин уверенно взял Лиска за руку и открыл дверь.
но вся его уверенность в один момент пропала. рядом с туалетом стоял Уджин. он облокачивался одним плечом об стенку. его руки были скрещены на груди.
- встречаетесь значит? - черноволосый парень немного подошёл к ним.
- ты все слышал?- Хван вздохнул.
- вы разговаривали? хаха, все итак видно по растрёпанным волосам Феликса и твоей расстёгнутой кофте.
Феликс начал быстро приглаживать своей  рукой волосы, а Хенджин застегнул кофту.
- значит все-таки встречаетесь.- Уджин подошёл и погладил Феликса по голове. тот в ответ испуганно смотрел на Уджина. парень немного наклонился к уху Ликса и прошептал. - вы все равно не сможете быть вместе. кто-нибудь из вас все равно сдохнет.
Уджин резко убрал руку и толкнув своим плечом Феликса пошёл обратно. у Ликса на глазах появлялись слезы. он закрыл лицо руками и забежал обратно в туалет.
- ну Ликс.. - с недовольной интонацией Хван развернулся за парнем.
тот раскрылся в кабинке и начал беззвучно плакать.
- Ликс, ты правда веришь в то, что говорит этот Уджин? он ничего не сделает. все что он может- ревновать.
Феликс ничего не ответил и не сделал.
- Ликси..
- ...
- выйди уже оттуда. пойдём на улицу.
- ...
- может послушаешь наконец-то своего парня?
сработало. Феликс с красным носом, глазами и щеками вышел из кабинки. он ещё был грустным, но уже не плакал.
- идём гулять? - Феликс сопливо спросил .
- повелся. домой идём.
Феликс развернулся и хотел зайти в кабинку, но Хен взял его за руку и они пошли на улицу. они молчали и просто шли домой.

там где мы встретились Место, где живут истории. Откройте их для себя