Первый раз, когда Портовая Мафия увидела просчёт Дазая, был, когда Накахара Чуя впервые использовал Порчу.Дазай был настолько рассеянным, настолько поглощённым прекрасным хаосом, который порождала настоящая форма способности его напарника, что впервые в жизни не был уверен, что ему делать. Это был первый раз, когда Мори накричал на него, приказывая через наушник двигаться, поймать Чую и воссоединить его душу и тело. И Дазай просто сделал это, схватив низкорослого парня за запястье, когда тот поднял руку, чтобы ударить по земле ещё раз.
В белом свете своей способности Дазай мог видеть расфокусированные глаза Чуи, что уже не были такими пылающими, как те глаза, которые он привык видеть за последние несколько месяцев. Глаза Чуи, постоянно горящие от ненависти или сияющие от восхищения, всегда были особенно яркими. Сейчас же они стали блеклыми, будто Порча забрала часть его души, что отражалась в зрачках.
Это также был первый раз, когда Дазай видел парня настолько уязвимым. Они всегда были начеку рядом друг с другом, каждый из них пытался быть самым умным и самым сильным в их дуэте; однако Порча оставила Чую полностью открытым и беззащитным перед её последствиями. Дазай мог с уверенностью судить об этом по его глазам и по тому, каким вялым было запястье Чуи в его хватке.
Дазай поймал Чую, когда рыжий пошатнулся из-за подкосившихся коленей. Он обмяк в руках Дазая, и у того болезненно защемило в груди.
— Вернись ко мне, Чуя.
Его переполнило облегчение, когда глаза Чуи снова медленно начали фокусироваться и привычная голубая яркость вернулась назад.
— Дазай… — Голос Чуи был хриплым от истошного крика, и он слабо закашлял.
— Я здесь. С тобой всё в порядке, — сказал Дазай. Он посмотрел на раны Чуи, на кровь, что струилась на его веки, и скривился. — Это был Арахабаки?
— Да, — пробормотал Чуя. — Я чувствовал, как теряю контроль над собой.
— Интересно… — выдохнул Мори в наушнике, и Дазаю пришлось бороться с желанием вырвать гарнитуру из уха и растоптать её.
— Я понял… — прошептал Дазай. Он вздохнул: это была самая могущественная способность, которую он когда-либо видел. Он и не ожидал меньшего от чёртового бога, но итог всё равно был впечатляющим. — Как ты себя чувствуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
putting the dog to sleep
Fanfiction- Почему ты смотришь на меня? - ...Потому что мне хочется». Или история двух парней, отчаянно пытающихся вытащить друг друга из темноты фф не мой!! фф закончен.